|
Двигатель Трансмиссия Ходовая Тормозная система
|
Монтаж силовой установки Снятие и установка двигателя Крепление коробки передач Снятие сайлентблока и центральной поперечины Снятие передней поперечины |
Монтаж силовой установкиДля силовой установки предусмотрена система четырехточечного инерционного крепления оси, обладающая следующими характеристиками. • Для опоры коробки передач и двигателя предусмотрены цилиндрические жидкостные уплотнения. Они способствуют уменьшению вибрации на холостом ходу и снижению уровня шума при разгоне машины, что повышает уровень комфорта во время движения. • Монтажный кронштейн двигателя изготовлен из легкого алюминия с высоким коэффициентом жесткости, что способствует снижению уровня шума при разгоне машины. • Монтажный кронштейн коробки передач изготовлен из легкого тонколистового металла с высокой степенью жесткости, что способствует снижению уровня шума шестерен. • В сайлентблоках передней и задней подвесок предусмотрены изоляторы, разработанные для бесступенчатой коробки передач. Это способствует сокращению вибрации на холостом ходу и снижению ударной нагрузки при разгоне/торможении. • С целью улучшения качества рулевого управления поперечина передней оси полностью выровнена. Специальные инструменты для монтажа силового агрегата
|
micubisi-lancer@yandex.ru |