Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Тормозная система
Монтаж силовой установки
Снятие и установка двигателя
Крепление коробки передач
Снятие сайлентблока и центральной поперечины
Снятие передней поперечины

Монтаж силовой установки

Для силовой установки предусмотрена система четырехточечного инерционного крепления оси, обладающая следующими характеристиками.

• Для опоры коробки передач и двигателя предусмотрены цилиндрические жидкостные уплотнения. Они способствуют уменьшению вибрации на холостом ходу и снижению уровня шума при разгоне машины, что повышает уровень комфорта во время движения.

• Монтажный кронштейн двигателя изготовлен из легкого алюминия с высоким коэффициентом жесткости, что способствует снижению уровня шума при разгоне машины.

• Монтажный кронштейн коробки передач изготовлен из легкого тонколистового металла с высокой степенью жесткости, что способствует снижению уровня шума шестерен.

• В сайлентблоках передней и задней подвесок предусмотрены изоляторы, разработанные для бесступенчатой коробки передач. Это способствует сокращению вибрации на холостом ходу и снижению ударной нагрузки при разгоне/торможении.

• С целью улучшения качества рулевого управления поперечина передней оси полностью выровнена.

Специальные инструменты для монтажа силового агрегата

Инструмент

Номер

Название

Область применения

МВ990900 или МВ991164

Гаечный ключ для регулировки дверных петель

Снятие и установка опоры коробки передач

МВ991897 или МВ992011

Съемник шарнира

Разъединение концевого сферического сочленения стяжной тяги и шарнира. ПРИМЕЧАНИЕ: Также может использоваться стандартный съемник рулевой тяги МВ991406, МВ990635 или МВ991113.

Яндекс.Метрика micubisi-lancer@yandex.ru