Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Тормозная система

Вариатор
Диагностика вариатора
Диагностические коды вариатора
Признаки неисправностей
Справочная таблица перечня данных
Проверка и замена рабочей жидкости вариатора
Проверка и регулировка цепи переключателя блокировки
Компоновка элементов системы управления
Проверка компонентов органов управления вариатором
Снятие узла управления коробкой передач
Механизм блокировки ключа и переключения передач вариатора
Снятие коробки передач в сборе
Снятие ECU вариатора
Охладитель рабочей жидкости вариатора и магистраль охладителя
Проверка термостата
Лопаточный переключатель передач

Бесступенчатая коробка передач
Разборка коробки передач
Сборка коробки передач
Муфта переднего хода
Редуктор
Подузел редуктора
Дифференциал
Подузел дифференциала

Вариатор

СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Элемент

Стандартное значение

Сопротивление датчика температуры рабочей жидкости вариатора,

при 0°С

Приблизительно 15,5

при 20°С

Приблизительно 6,5

при 40°С

Приблизительно

3,1

при 60°С

Приблизительно 1,6

при 80°С

Приблизительно

0,9

при 100°С

Приблизительно 0,5

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана давления в магистрали (температура жидкости: 20°С)

Приблизительно от 5,6 до 6,6

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана вторичного давления (температура жидкости: 20°С)

Приблизительно от 5,6 до 6,6

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения (температура жидкости: 20°С)

Приблизительно от 25,5 до 29,3

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана блокировки (температура жидкости: 20°С)

Приблизительно от 5,6 до 6,6

Частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора, об/мин

Диапазон D

2 400 - 2 900

Диапазон R

2 400 - 2 900

Температура открытия термостата, °С

75 ± 1,5

Температура полного открытия термостата, °С

88 или более

Величина термостата в полностью открытом положении (мм)

3 или более

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Элемент

Марка

Объем, л

Рабочая жидкость вариатора

DIA QUEEN CVTF-J1

7,8

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАРИАТОРА

Инструмент

Наименование

Применение

инструмент для обслуживания вариатора

МВ991955 а: МВ991824 b: МВ991827 с: МВ991910 d: МВ991911 е: МВ991825 f: МВ991826

Подузел M.U.T.-III а: Интерфейс связи

с автомобилем (V.C.I.) b: USB кабель с: Основной жгут проводов M.U.T.-III А (для автомобилей с коммуникационной шиной CAN) d: Основной жгут проводов M.U.T.-III В (для автомобилей без коммуникационной шины CAN) е: Измерительный

адаптер f: Проводка для запуска

Проверка вариатора (отображение диагностических кодов и служебной информации M.U.T.-III)

ОСТОРОЖНО

В автомобилях с коммуникационной шиной CAN для передачи условной скорости автомобиля используйте основной жгут проводов M.U.T.-III А. Если подсоединить основной жгут проводов В системы M.U.T.-III, обмен данными по шине CAN не будет работать должным образом.

МВ992006

Сверхтонкий зонд

Проверка целостности и замер напряжения в жгуте электропроводки или на разъеме

MD998330 a: MD998331

Манометр давления масла (3,0 мПа) а: соединение

Измерение давления в гидравлической системе

МВ992127

соединение

Инструмент

Наименование

Применение

МВ990900 или МВ991164

Ключ для регулировки дверных петель

Снятие и установка опоры коробки передач

МВ991895

Подъемник для двигателя

В случае использования подъемника для двигателя: Поддержка двигателя в сборе при снятии и установке коробки передач в сборе

кронштейн для вариатора

МВ991928 а: МВ991929 b: МВ991930 с: МВ991931 d: МВ991932 е: МВ991933 f: МВ991934

Подъемник для двигателя а: Соединительный элемент (50) х 2 Ь: Соединительный элемент (90) х 2 с: Соединительный элемент (140)

X 2

d: Опора

(стандартная)х4 е: Опора

(короткая) х2 f: Цепь с крюком в сборе

МВ992201

Кронштейн подъемника для двигателя

Неисправности вариатора

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ПРИ ПОИСКЕ И УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВАРИАТОРА

неисправности вариатора

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ЗАПРОГРАММИРОВАННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ ВАРИАТОРА

ЦЕЛЬ

После установки на место вариатора в сборе, двигателя в сборе и блока клапанов в сборе необходимо инициализировать соответствующие запрограммированные значения. Процедура инициализации описана ниже.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

1. Переведите селектор диапазонов в положение Р и поверните переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ). Подсоедините M.U.T.-III к разъему диагностики.

2. Поверните переключатель зажигания в положение ON и переведите селектор диапазонов в положение R (задний ход).

3. Нажмите одновременно педали акселератора и тормоза. (Двигатель глохнет.) В этом состоянии выполните процедуру сброса диагностических кодов (даже если ни один код не зарегистрирован).

ПРИМЕЧАНИЕ: Для удаления диагностических кодов можно также выполнить процедуру инициализации запрограммированных значений.

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВАРИАТОРА

ЦЕЛЬ

После инициализации ECU вариатора не содержит запрограммированных значений. Это может отрицательно сказаться на качестве переключения передач. Процедура обучения описана ниже.

ПРОЦЕДУРЫ ОБУЧЕНИЯ

Шаг

Элемент

Содержание

1

Процедура обучения для холостых оборотов двигателя

См. ГРУППА 00 «Процедуры обучения для холостых оборотов двигателя

2

Охлаждение рабочей жидкости

Припаркуйте автомобиль в прохладном месте, выключите двигатель и подождите, пока температура рабочей жидкости вариатора упадет до температуры окружающего воздуха.

3

Обучение на

холодном двигателе

(1) Измерение температуры рабочей жидкости

Измерьте температуру рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III. (Убедитесь, что температура рабочей жидкости равна температуре окружающего воздуха.)

(2) Обучение значениям давления в магистрали и переключения передач

Дайте двигателю поработать 20 сек на холостых оборотах в диапазоне D.

(3) Обучение методом прямого управления

Выполните поездку на автомобиле с постоянной скоростью 40-50 км/ч (селектор диапазонов в положении D).

4

Обучение на

прогретом двигателе

(1) Коррекция температуры рабочей жидкости

ОСТОРОЖНО

Если в регионе с холодным климатом температура рабочей жидкости вариатора не увеличивается до 80°С, поднимите температуру рабочей жидкости до максимально возможного значения. Поднимите температуру рабочей жидкости вариатора до 80°С.

(2) Обучение методом прямого управления

Процедура аналогична описанной в разделе «Обучение на холодном двигателе»

 

Яндекс.Метрика micubisi-lancer@yandex.ru