Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Тормозная система

Вариатор
Диагностика вариатора
Диагностические коды вариатора
Признаки неисправностей
Справочная таблица перечня данных
Проверка и замена рабочей жидкости вариатора
Проверка и регулировка цепи переключателя блокировки
Компоновка элементов системы управления
Проверка компонентов органов управления вариатором
Снятие узла управления коробкой передач
Механизм блокировки ключа и переключения передач вариатора
Снятие коробки передач в сборе
Снятие ECU вариатора
Охладитель рабочей жидкости вариатора и магистраль охладителя
Проверка термостата
Лопаточный переключатель передач

Бесступенчатая коробка передач
Разборка коробки передач
Сборка коробки передач
Муфта переднего хода
Редуктор
Подузел редуктора
Дифференциал
Подузел дифференциала

Справочная таблица перечня данных

Элемент №:

Данные на дисплее M.U.T.-III

Условие проверки

Нормальные условия

1

Сигнал главного датчика скорости

Дорожные условия

Почти такие же, что и на экране тахометра

2

Сигнал дополнительного датчика скорости

Дорожные условия

Почти такие же, что и на экране спидометра

3

Сигнал датчика первичного давления

• Двигатель: Холостой ход

• Положение селектора диапазонов: N

Прибл. 0,7 - 3,5 В

4

Сигнал датчика вторичного давления

• Двигатель: Холостой ход

• Положение селектора диапазонов: N

Прибл. 1,0 В

5

Сигнал датчика температуры рабочей жидкости вариатора

Переключатель зажигания: ON

Температура рабочей жидкости вариатора: Прибл. 20°С

Прибл. 2,0 В

Температура рабочей жидкости вариатора: Прибл. 80°С

Прибл. 1,0 В

Элемент №:

Данные на дисплее M.U.T.-III

Условие проверки

Нормальные условия

6

Напряжение источника питания

Переключатель зажигания: ON

Напряжение в системе

7

Обороты ведущего шкива

Дорожные условия

Почти такие же, что и на экране тахометра

8

Обороты ведомого шкива

Дорожные условия

Прибл. 45 х (показания спидометра)

9

Счетчик тахометра

Двигатель: Холостой ход

Почти такие же, что и на экране тахометра

11

Реальное передаточное число

Дорожные условия

2,34-0,39

13

Положение

дроссельной

заслонки

Педаль акселератора: Полностью закрыта

0%

Педаль акселератора: Нажата

Угол открытия увеличивается согласно степени нажатия педали акселератора.

Педаль акселератора: Полностью нажата

100%

18

Первичное давление

• Двигатель: Холостой ход

• Положение селектора диапазонов: N

0,1 - 1,5 мПа

19

Вторичное давление

• Двигатель: Холостой ход

• Положение селектора диапазонов: N

0,1 - 1,5 мПа

20

Температура рабочей жидкости вариатора *

Переключатель зажигания: ON

Температура рабочей жидкости вариатора: Прибл. 20°С

Прибл. 47 единиц

Температура рабочей жидкости вариатора: Прибл. 80°С

Прибл. 161 единиц

21

Сигнал скорости движения

Дорожные условия

Почти такие же, что и на экране спидометра

22

Скорость движения

Дорожные условия

Почти такие же, что и на экране спидометра

26

Реальный подсчет ступеней

Дорожные условия

-20- 190 ступеней

30

Измерительный ток электромагнитного клапана блокировки

От выключения блокировки до включения передачи

Прибл. от 0 до

0,7 А

31

Выходной ток электромагнитного клапана блокировки

От выключения блокировки до включения передачи

Прибл. от 0 до

0,7 А

Элемент №:

Данные на дисплее M.U.T.-III

Условие проверки

Нормальные условия

32

Измерительный ток электромагнитного клапана регулировки давления в магистрали

• Двигатель: Холостой ход

• Положение селектора диапазонов: N

Прибл. 0,8 А

Двигатель: Заглох

Прибл. от 0,3 до 0,6 А

33

Выходной ток электромагнитного клапана регулировки давления в магистрали

От низкого давления в магистрали до высокого

Прибл. от 0,8 до 0А

34

Измерительный ток электромагнитного клапана регулировки вторичного давления

• Двигатель: Холостой ход

• Положение селектора диапазонов: N

Прибл. от 0,6 до

0,7 А

Двигатель: Заглох

Прибл. от 0,4 до 0,6 А

35

Выходной ток электромагнитного клапана регулировки вторичного давления

От низкого вторичного давления до высокого

Прибл. от 0,8 до 0А

36

Выход электромагнитного клапана LU/SEL

Переключатель зажигания: ON

Положение селектора диапазонов: Р, N

Положение селектора диапазонов: после переключения селектора в положение R или D прошло 5 или более секунд.

ON OFF

37

Контроль электромагнитного клапана LU/SEL

Переключатель зажигания: ON

Положение селектора диапазонов: Р, N

ON

Положение селектора диапазонов: после переключения селектора в положение R или D прошло 5 или более секунд.

OFF

38

Шаговый электродвигатель А

Дорожные условия

попеременное включение/выключение.

39

Шаговый электродвигатель В

Дорожные условия

попеременное включение/выключение.

40

Шаговый электродвигатель С

Дорожные условия

попеременное включение/выключение.

Элемент №:

Данные на дисплее M.U.T.-III

Условие проверки

Нормальные условия

41

Шаговый

электродвигатель D

Дорожные условия

попеременное

включение/выклю

чение.

42

Выход индикатор Р

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

Положение селектора диапазонов: Р

ON

Положение селектора диапазонов: Отличное от указанных выше

OFF

43

Выход индикатора R

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

Положение селектора диапазонов: R

ON

Положение селектора диапазонов: Отличное от указанных выше

OFF

44

Выход индикатора N

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

Положение селектора диапазонов: N

ON

Положение селектора диапазонов: Отличное от указанных выше

OFF

45

Выход индикатора D

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

Положение селектора диапазонов: D

ON

Положение селектора диапазонов: Отличное от указанных выше

OFF

47

Выход индикатора спортивного режима (SP)

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

Положение селектора диапазонов: Спортивный режим

ON

Положение селектора диапазонов: Отличное от указанных выше

OFF

48

Сигнал переключателя холостого хода

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

Педаль акселератора: Полностью закрыта

ON

Педаль акселератора: Полностью нажата

OFF

49

Переключатель блокировки

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

Положение селектора диапазонов: Р

P, N

Положение селектора диапазонов: R

R

Положение селектора диапазонов: N

P, N

Положение селектора диапазонов: D

D

50

Переключатель тормоза

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

Педаль тормоза: Нажата

ON

Педаль тормоза: Отпущена

OFF

Элемент №:

Данные на дисплее M.U.T.-III

Условие проверки

Нормальные условия

51

Переключатель спортивного режима (SP)

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

Положение селектора диапазонов: Спортивный режим

ON

Положение селектора диапазонов: Отличное от спортивного режима

OFF

52

Переключатель выбора передачи (повышение)

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

Положение селектора диапазонов: Переключение на повышенную передачу и удержание

ON

Положение селектора диапазонов: Отличное от указанных выше

OFF

53

Переключатель выбора передачи (понижение)

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

Положение селектора диапазонов: Переключение на пониженную передачу и удержание

ON

Положение селектора диапазонов: Отличное от указанных выше

OFF

54

Лопаточный переключатель передач (повышение)

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

Положение рычага лопаточного переключателя: Переключение на повышенную передачу и удержание

ON

Положение рычага лопаточного переключателя: Отличное от указанных выше

OFF

55

Лопаточный переключатель передач (понижение)

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

Положение рычага лопаточного переключателя: Переключение на пониженную передачу и удержание

ON

Положение рычага лопаточного переключателя: Отличное от указанных выше

OFF

56

Сигнал работы ABS

ABS используется

ON

ABS не используется

OFF

57

Сигнал работы TCL

TCL используется

ON

TCL не используется

OFF

58

Сигнал работы ASC

ASC используется

ON

ASC не используется

OFF

Элемент №:

Данные на дисплее M.U.T.-III

Условие проверки

Нормальные условия

59

Положение переключателя

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

Положение селектора диапазонов: Р

Положение селектора диапазонов: R

Р, N R

Положение селектора диапазонов: N

Р, N

Положение селектора диапазонов: D

D

60

Положение передачи

(спортивный режим)

Положение

селектора

диапазонов:

Спортивный

режим

Холостой ход

1-я

Выполните поездку с постоянной скоростью 30 км/ч на 2-й передаче.

2-я

Выполните поездку с постоянной скоростью 35 км/ч на 3-й передаче.

3-я

Выполните поездку с постоянной скоростью 40 км/ч на 4-й передаче.

4-я

Выполните поездку с постоянной скоростью 50 км/ч на 5-й передаче.

5-я

Выполните поездку с постоянной скоростью 60 км/ч на 6-й передаче.

6-я

Примечание:

Соотношение между температурой рабочей жидкости и значением счетчика показано выше.разъёмы

Таблица напряжений на клеммах ECU вариатора

Клемма №

Объект проверки

Условие проверки

Стандартное значение

1

Электромагнитный клапан давления в магистрали

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

• Положение селектора диапазонов: Р

Педаль акселератора: Полностью закрыта

Прибл. 5,0-7,0 В

Педаль акселератора: Полностью нажата

Прибл. 1,0 В

2

Электромагнитный клапан вторичного давления

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

• Положение селектора диапазонов: Р

Педаль акселератора: Полностью закрыта

Прибл. 5,0-7,0 В

Педаль акселератора: Полностью нажата

Прибл. 3,0-4,0 В

3

Электромагнитный клапан блокировки/ селективного переключения

• Переключатель зажигания: ON

• Двигатель: Выключен

Положение селектора диапазонов: N, Р

Напряжение в системе

Положение селектора диапазонов: после переключения селектора в положение R или D прошло 5 или более секунд.

1 В или меньше

4

CAN_H

-

-

5

CAN_L

-

-

12

Электропитание

Переключатель зажигания: ON

Напряжение в системе

Переключатель зажигания: OFF

1 В или меньше

13

«Масса»

Всегда

1 В или меньше

14

Электромагнитный клапан блокировки

Дорожные условия

Блокировка выключена

Прибл. 6,0 В

Блокировка включена

Прибл. 1,5 В

17

ПЗУ в сборе (SEL2)

18

ПЗУ в сборе (SEL1)

19

ПЗУ в сборе (SEL3)

21

Лопаточный переключатель передач (понижение)

Переключатель зажигания: ON

Положение рычага лопаточного переключателя: Переключение на пониженную передачу и удержание

1 В или меньше

Положение рычага лопаточного

переключателя: Отличное от указанных выше

Напряжение в системе

Клемма №

Объект проверки

Условие проверки

Стандартное значение

22

Лопаточный переключатель передач (повышение)

Переключатель зажигания: ON

Положение рычага лопаточного переключателя: Переключение на повышенную передачу и удержание

1 В или меньше

Положение рычага лопаточного

переключателя: Отличное от указанных выше

Напряжение в системе

25

Электропитание

Переключатель зажигания: ON

Напряжение в системе

Переключатель зажигания: OFF

1 В или меньше

26

«Масса»

Всегда

1 В или меньше

31

Резервный источник питания

Всегда

Напряжение в системе

32

Переключатель блокировки Р

• Переключатель зажигания: ON

• Положение селектора диапазонов: Р

Напряжение в системе

• Переключатель зажигания: ON

• Положение селектора диапазонов: Кроме Р

1 В или меньше

33

Переключатель блокировки R

• Переключатель зажигания: ON

• Положение селектора диапазонов: R

Напряжение в системе

• Переключатель зажигания: ON

• Положение селектора диапазонов: кроме R

1 В или меньше

34

Переключатель блокировки N

• Переключатель зажигания: ON

• Положение селектора диапазонов: N

Напряжение в системе

• Переключатель зажигания: ON

• Положение селектора диапазонов: Кроме N

1 В или меньше

35

Селективный переключатель

Переключатель зажигания: ON

Положение селектора диапазонов: Спортивный режим

Напряжение в системе

Положение селектора диапазонов: Отличное от указанных выше

1 В или меньше

36

Датчик оборотов ведомого шкива

• Положение селектора диапазонов: D

• Выполните поездку с постоянной скоростью ок. 20 км/ч

• С помощью осциллографа измерьте напряжение между клеммами №№ 36 и 60.

Процедура осмотра с использованием осциллографа

37

Датчик оборотов ведущего шкива

• Положение селектора диапазонов: D

• Выполните поездку с постоянной скоростью ок. 20 км/ч

• С помощью осциллографа измерьте напряжение между клеммами №№ 37 и 60.

Процедура осмотра

с использование м осциллографа

Клемма №

Объект проверки

Условие проверки

Стандартное значение

39

Датчик

вторичного

давления

• Двигатель: Холостой ход

• Положение селектора диапазонов: N

Прибл. 1,0 В

40

Шаговый электродвигатель А

В течение 2 секунд после перевода переключателя зажигания в положение ON

Длительность импульса: 30 мс

41

Шаговый электродвигатель В

В течение 2 секунд после перевода переключателя зажигания в положение ON

Длительность импульса: 10 мс

43

Переключатель

повышения

передач

Положение селектора диапазонов: Спортивный режим

Положение селектора диапазонов: Переключение на повышенную передачу и удержание

1 В или меньше

Положение селектора диапазонов: Отличное от указанных выше

Напряжение в системе

44

Переключатель

понижения

передач

Положение селектора диапазонов: Спортивный режим

Положение селектора диапазонов: Переключение на пониженную передачу и удержание

1 В или меньше

Положение селектора диапазонов: Отличное от указанных выше

Напряжение в системе

45

Переключатель блокировки D

• Переключатель зажигания: ON

• Положение селектора диапазонов: D

• Переключатель зажигания: ON

• Положение селектора диапазонов: кроме D

Напряжение в системе

1 В или меньше

46

Переключатель блокировки L

• Переключатель зажигания: ON

• Положение селектора диапазонов: л

Напряжение в системе

• Переключатель зажигания: ON

• Положение селектора диапазонов: кроме L

1 В или меньше

47

Датчик

первичного

давления

• Двигатель: Холостой ход

• Положение селектора диапазонов: N

Прибл. 0,7-3,5 В

48

«Масса» датчика

Всегда

1 В или меньше

49

Питание датчика:

Переключатель зажигания: ON

5,0 В

50

Датчик

температуры

рабочей

жидкости

вариатора

• Переключатель зажигания: ON

• Температура рабочей жидкости вариатора: 20°С

Прибл. 2,0 В

• Переключатель зажигания: ON

• Температура рабочей жидкости вариатора: 80°С

Прибл. 1,0 В

51

Шаговый электродвигатель С

В течение 2 секунд после перевода переключателя зажигания в положение ON

Длительность импульса: 30 мс

52

Шаговый электродвигатель D

В течение 2 секунд после перевода переключателя зажигания в положение ON

Длительность импульса: 10 мс

Процедуры осмотра с использованием осциллографа

Клемма №

Объект проверки

Условие проверки

Эпюра импульса

36

Датчик оборотов ведомого шкива

• Положение селектора диапазонов: D

• Выполните поездку с постоянной скоростью ок.

20 км/ч

37

Датчик оборотов ведущего шкива

Яндекс.Метрика micubisi-lancer@yandex.ru