Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Тормозная система

Вариатор
Диагностика вариатора
Диагностические коды вариатора
Признаки неисправностей
Справочная таблица перечня данных
Проверка и замена рабочей жидкости вариатора
Проверка и регулировка цепи переключателя блокировки
Компоновка элементов системы управления
Проверка компонентов органов управления вариатором
Снятие узла управления коробкой передач
Механизм блокировки ключа и переключения передач вариатора
Снятие коробки передач в сборе
Снятие ECU вариатора
Охладитель рабочей жидкости вариатора и магистраль охладителя
Проверка термостата
Лопаточный переключатель передач

Бесступенчатая коробка передач
Разборка коробки передач
Сборка коробки передач
Муфта переднего хода
Редуктор
Подузел редуктора
Дифференциал
Подузел дифференциала

Разборка коробки передач

ОСТОРОЖНО

• Использовать только жидкость для вариаторов рекомендованной марки. Применение жидкости для вариаторов другого типа ухудшит управляемость и сократит срок службы вариатора, а также может привести к выходу вариатора из строя.

• Использовать вазелин только рекомендованного типа. Применение вазелина другого типа ухудшит управляемость и сократит срок службы вариатора, а также может привести

к выходу вариатора из строя.

• Разборку выполнять только в чистом, защищенном от пыли помещении.

• Перед началом разборки с помощью пара, неэтилированного бензина или другого растворителя удалить песок или грязь, налипшие на внешних элементах коробки передач. Очистку следует выполнять за пределами чистого помещения, чтобы не допустить попадания загрязнений на внутренние поверхности деталей коробки передач при разборке и сборке. (Не допускайте попадания пара внутрь коробки передач и не протирайте резиновые детали бензином.)

• После очистки снимите гидротрансформатор и слейте рабочую жидкость из вариатора.

• При разборке и сборке допускается пользоваться только пластиковыми перчатками.

• Не касайтесь внутренних поверхностей коробки передач после того, как трогали внешние поверхности. (Если вы прикасались к внешним поверхностям, тщательно вымойте руки.)

• Не пользуйтесь хлопчатобумажными перчатками и ветошью, чтобы не допустить попадания ворсинок; используйте бумажные салфетки.

• Перед началом сборки или разборки убедитесь, что соблюдены все необходимые условия.

• Не используйте повторно слитую рабочую жидкость вариатора.

• Описание условных знаков, содержащихся на схемах и чертежах, приведено в разделе «КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ».

разборка коробки передач

1. Задний опорный кронштейн

2. Передний опорный кронштейн

3. Кронштейн жгута проводов

4. Масляный щуп

5. Направляющая масляного щупа

6. Кронштейн кабеля управления

7. Шланг принудительной вентиляции картера

устройство коробки передач

8. Шайба

9. Рычаг переключения

10. Переключатель блокировки

11. Фильтр рабочей жидкости вариатора

12. Уплотнительное кольцо

13. Охладитель рабочей жидкости вариатора

14. Датчик частоты вращения ведомого шкива

15. Уплотнительное кольцо

16. Уплотнительное кольцо

17. Заглушка

18. Коробка передач

19. Управляющий клапан

20. Кронштейн

21. Уплотнительное кольцо

22. Масляный фильтр грубой очистки

23. Пружинная шайба

24. Рычаг управления

25. Втулка

26. Манжетное уплотнение

27. Стопорное кольцо

28. Жгут проводов корпуса клапана

29. Прокладка масляного поддона

30. Магнит

31. Прокладка сливной пробки

32. Сливная пробка

33. Поддон

34. Гидротрансформатор

35. Уплотнительное кольцо

36. Датчик частоты вращения ведущего шкива

37. Уплотнительное кольцо

38. Уплотнительное кольцо

39. Заглушка

40. Шпилька

ремонт КПП

41. Уплотнительное кольцо

42. Боковое масляное уплотнение

43. Регулировочная прокладка

44. Внешняя дорожка качения

45. Редуктор в сборе

46. Внешняя дорожка качения

47. Регулировочная прокладка

48. Внешняя дорожка качения

49. Дифференциал в сборе

50. Внешняя дорожка качения

51. Муфта переднего хода в сборе

52. Игольчатый подшипник

53. Кольцевое уплотнение

54. Крышка масляного насоса

55. Перегородка

56. Кронштейн

57. Регулировочная прокладка

58. Зажим

59. Трубопровод

60. Картер гидротрансформатора

61. Сальник картера гидротрансформатора

62. Боковой сальник картера гидротрансформатора

63. Цепь привода масляного насоса

64. Регулировочная прокладка

65. Ведущая звездочка

66. Упорная шайба

67. Перегородка

68. Ведомая звездочка

69. Перегородка

70. Масляный насос

71. Манжетное уплотнение

72. Стопорное кольцо

73. Ведомый диск

74. Игольчатый подшипник

75. Солнечная шестерня

76. Игольчатый подшипник

77. Водило планетарной шестерни

78. Игольчатый подшипник

79. Стопорное кольцо

80. Удерживающая пластина

81. Ведущий диск

82. Тарелка

83. Стопорное кольцо

84. Удерживающая пластина

85. Держатель пружины в сборе

86. Поршень тормоза заднего хода

87. Стопорная пружина

88. Коробка передач

ОСТОРОЖНО

Не разбирайте узлы, кроме указанных в данном руководстве.

1. Снимите с коробки передач передний и задний опорные кронштейны.

2. Снимите с коробки передач кронштейн жгута проводов.

3. Снимите с коробки передач маслозаливной патрубок и масляный щуп.

4. Снимите с коробки передач кронштейн троса управления и шланг принудительной вентиляции картера.

5. Снимите с коробки передач гидротрансформатор.

6. Извлеките пробку из картера коробки передач.

7. Снимите с пробки уплотнительное кольцо.

8. Снимите с картера гидротрансформатора датчик частоты вращения ведомого шкива и снимите с датчика уплотнительное кольцо.

9. Снимите с картера коробки передач датчик частоты вращения ведущего шкива и снимите с датчика уплотнительное кольцо.

10.Снимите рычаг переключения с вала ручного привода.

11.Снимите с коробки передач переключатель блокировки.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кпеммную колодку.

12.Снимите с корпуса вывода стопорное кольцо и вдавите клеммную колодку внутрь картера коробки передач.

13.Снимите с картера коробки передач охладитель рабочей жидкости вариатора и снимите с него уплотнительное кольцо.

14.Снимите с картера коробки передач фильтр охладителя рабочей жидкости вариатора.

15.Снимите болты крепления картера гидротрансформатора.

Маркировка болта

А

В

Длина болта, мм

30

35

Количество

18

5

ОСТОРОЖНО

Соблюдайте осторожность, т.к. регулировочная прокладка ведущей звездочки может отсоединиться.

16.Снимите картер гидротрансформатора, осторожно постучав по нему пластиковым молотком или аналогичным инструментом.

17.С помощью специальных инструментов снимите с картера гидротрансформатора внешнюю дорожку качения подшипника редуктора.

• Съемник сальника задней полуоси (МВ990590)

• Ударный съемник (МВ992039)

18.С помощью подходящего измерительного инструмента проверьте диаметр посадочного отверстия внешней дорожки качения подшипника редуктора со стороны картера гидротрансформатора; если измеренное значение не соответствует стандартному, замените картер гидротрансформатора.

Стандартное значение: ф 61,949 - 61,979 мм

21.С помощью отвертки с плоским жалом и т.п. снимите сальник картера гидротрансформатора.

19.С помощью специальных инструментов снимите с картера гидротрансформатора внешнюю дорожку качения подшипника полуоси дифференциала.

• Съемник сальника задней полуоси (МВ990590)

• Ударный съемник (МВ992039)

20.С помощью подходящего измерительного инструмента проверьте диаметр посадочного отверстия внешней дорожки качения подшипника полуоси дифференциала со стороны картера гидротрансформатора; если измеренное значение не соответствует стандартному, замените картер гидротрансформатора.

Стандартное значение: ф 84,941 - 84,976 мм

ОСТОРОЖНО

При снятии сальника соблюдайте осторожность, чтобы не повредить картер гидротрансформатора.

22.Снимите зажим.

ОСТОРОЖНО

При снятии трубопровода соблюдайте осторожность, чтобы не погнуть его.

23.Снимите трубопровод с картера гидротрансформатора.

24.Снимите пробку картера гидротрансформатора.

25.Снимите с пробки уплотнительное кольцо.

26.Снимите уплотнительное кольцо с ведущего вала.

27.Снимите регулировочную прокладку с ведущей звездочки.

28.Снимите перегородку.

29. Разожмите стопорное кольцо и снимите ведомую звездочку, цепь привода масляного насоса и ведущую звездочку.

30.Снимите упорную шайбу с крышки масляного насоса.

31.Снимите стопорное кольцо масляного насоса.

32.Снимите редуктор в сборе с картера коробки передач.

34.Снимите кронштейн.

33.Снимите дифференциал в сборе с картера коробки передач.

35.Снимите перегородку.

37.Снимите крышку масляного насоса с картера коробки передач.

36.Снимите перегородку.

38.Снимите кольцевое уплотнение с крышки масляного насоса.

39.Снимите игольчатый подшипник с муфты переднего хода в сборе.

40.Снимите масляный поддон с картера коробки передач.

41.Снимите магнит с масляного поддона.

42.Снимите прокладку масляного поддона с картера коробки передач.

43.Снимите масляный фильтр грубой очистки.

Маркировка болта

А

В

С

Длина болта, мм

12

44

12

Количество

1

1

1

44.Снимите с масляного фильтра грубой очистки уплотнительное кольцо.

45.Снимите кронштейн с клапана управления

46.Снимите рычаг управления.

47.Снимите клапан управления в сборе с картера коробки передач следующим образом:

(1) Вставьте шпильки и т.п. (фЗ мм) в отверстия ограничителя хода тяги клапана управления в сборе, чтобы зафиксировать рычажный механизм управления передаточным числом шкива.

(2) Снимите болты крепления клапана управления в сборе.

Маркировка болта

А

В

Длина болта, мм

54

44

Количество

10

1

 

(3) Снимите клапан управления в сборе с картера коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: Наклоните клапан управления в сборе и, отсоединив его со стороны вала ручного привода, извлеките клеммную колодку из картера коробки передач.

48.Снимите втулку с клапана управления.

 

49. Извлеките манжетное уплотнение из картера коробки передач.

50.Снимите жгут проводов корпуса клапана с клапана управления.

51.Снимите масляный насос с картера коробки передач. (Один болт крепления вставлен с обратной стороны картера коробки передач).

53. Извлеките манжетное уплотнение из картера коробки передач.

54.С помощью специальных инструментов снимите с картера коробки передач внешнюю дорожку качения подшипника полуоси дифференциала.

• Съемник сальника задней полуоси (МВ990590)

• Ударный съемник (МВ992039)

55.С помощью подходящего измерительного инструмента проверьте диаметр посадочного отверстия внешней дорожки качения подшипника полуоси дифференциала со стороны картера коробки передач; если измеренное значение не соответствует стандартному, замените вариатор в сборе.

Стандартное значение: ф 67,949 - 67,979 мм

52.Снимите уплотнительное кольцо с болта крепления масляного насоса.

57.С помощью специальных инструментов снимите с картера коробки передач внешнюю дорожку качения подшипника редуктора.

• Съемник сальника задней полуоси (МВ990590)

• Ударный съемник (МВ992039)

58.С помощью подходящего измерительного инструмента проверьте диаметр посадочного отверстия внешней дорожки качения подшипника редуктора со стороны картера коробки передач; если измеренное значение не соответствует стандартному, замените вариатор в сборе.

56. Извлеките регулировочную прокладку из картера коробки передач.

Стандартное значение: ф 61,949 - 61,979 мм

59. Извлеките регулировочную прокладку из картера коробки передач.

При снятии сальника соблюдайте осторожность, чтобы не повредить картер коробки передач.

60.С помощью отвертки с плоским жалом и т.п. снимите боковой сальник с картера коробки передач.

61. Извлеките стопорную пружину из картера коробки передач.

62.Снимите муфту переднего хода в сборе с картера коробки передач.

63.Снимите игольчатый подшипник с солнечной шестерни со стороны барабана муфты переднего хода.

64.Снимите солнечную шестерню с водила планетарной шестерни.

переборка КПП

65.Снимите игольчатый подшипник с солнечной шестерни со стороны ведущего шкива.

 

66.Снимите водило планетарной шестерни с картера коробки передач.

67.Снимите игольчатый подшипник с водила планетарной шестерни.

ОСТОРОЖНО

Проверьте тарелку, ведомый диск, стопорное кольцо и ведущий диск на предмет повреждений, деформации, прижогов или постоянной усадки. Замените дефектную деталь.

68.С помощью отвертки с плоским жалом и т.п. снимите удерживающую пластину тормоза заднего хода, ведущий диск, ведомый диск и тарелку с картера коробки передач.

ОСТОРОЖНО

• Установите съемник пружин на пружину в держателе.

• Не снимайте возвратную пружину, которая находится в узле держателя пружины.

69.С помощью специального инструмента «Съемник пружин» (МВ992139) сожмите возвратную пружину и снимите стопорное кольцо с картера коробки передач.

70.Снимите удерживающую пластину и возвратную пружину в сборе.

ОСТОРОЖНО

Соблюдайте осторожность. Не подавайте сжатый воздух под слишком сильным давлением, так как это может привести к заклиниванию поршня тормоза заднего хода.

71. Подайте воздух в отверстие подачи масла (показано на рисунке) и снимите поршень тормоза заднего хода с картера коробки передач.

МАРКИРОВКА ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ

метки игольчатых подщипников
Яндекс.Метрика micubisi-lancer@yandex.ru