|
Двигатель Трансмиссия Ходовая Тормозная система
|
Вариатор Диагностика вариатора Диагностические коды вариатора Признаки неисправностей Справочная таблица перечня данных Проверка и замена рабочей жидкости вариатора Проверка и регулировка цепи переключателя блокировки Компоновка элементов системы управления Проверка компонентов органов управления вариатором Снятие узла управления коробкой передач Механизм блокировки ключа и переключения передач вариатора Снятие коробки передач в сборе Снятие ECU вариатора Охладитель рабочей жидкости вариатора и магистраль охладителя Проверка термостата Лопаточный переключатель передач Бесступенчатая коробка передач Разборка коробки передач Сборка коробки передач Муфта переднего хода Редуктор Подузел редуктора Дифференциал Подузел дифференциала |
Признаки неисправностейОСТОРОЖНО Если во время диагностики при повороте переключателя зажигания в положение ON отключен какой-либо разъем, может быть получен диагностический код, связанный с другой системой. По завершении проверить все системы на наличие зарегистрированных диагностических кодов. Если зарегистрированы диагностические коды, следует удалить их все.
ПРОЦЕДУРЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Процедура выявления 1: Отсутствует связь с М.U.T.-III (не удается включить ECU вариатора).ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ Не удается включить ECU вариатора. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Поврежден жгут электропроводки или разъемы • Неисправность ECU вариатора ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ШАГ 1. Проверьте следующий разъем: • Разъем блока реле • С-33 Разъем ECU вариатора Проверьте надежность контакта во всех клеммах. Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 2. НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем. ШАГ 2. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом блока реле и разъемом ECU вариатора. • Между разъемом блока реле и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 12) • Между разъемом блока реле и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 25) Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки. ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом ECU вариатора и «массой». • Между С-33 ECU вариатора (клемма № 13) и «массой» • Между С-33 ECU вариатора (клемма № 26) и «массой» Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 4. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки. ШАГ 4. Выполните повторную проверку системы. Повторно проверьте наличие признака неисправности. Q: Неисправность проявляется снова? ДА : Замените ECU вариатора. НЕТ: Перемежающаяся неисправность 2. Медленное качение автомобиля на нейтральной передачеПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ Крутящий момент двигателя передается на карданный вал на нейтральной передаче (N), и автомобиль, соответственно, движется вперед или назад. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность переключателя блокировки • Неисправность вариатора в сборе • Поврежден жгут электропроводки или разъемы • Неисправность ECU вариатора ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III Пункт 49: Переключатель блокировки Проверьте, что сервисные данные изменяются при переключении селектора во все диапазоны. Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 2. НЕТ : Переход к Шагу 4. ШАГ 2. Проверьте переключатель блокировки и трос переключения передач Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 3. НЕТ: Отрегулируйте переключатель блокировки и трос управления. ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы. • Замените ECU вариатора. • Повторно проверьте наличие признака неисправности. Q: Неисправность проявляется снова? ДА : Заменить вариатор в сборе. НЕТ: Осмотр завершен. ШАГ 4. Проверка целостности цепи переключателя блокировки Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 3. НЕТ : Заменить переключатель ингибитора. 3: При переключении селектора из положения N в D и/или из положения N в R ощущается ударПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ При перемещении селектора диапазонов из положения N в R или из N в D ощущается удар. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Отклонение давления в магистрали Неисправность ECU вариатора Неисправность вариатора в сборе ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ШАГ 1. Проверка оборотов холостого хода двигателя Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 2. НЕТ : См. «Поиск и устранение неисправностей двигателя». ШАГ 2. Проверка давления в магистрали Выполните «проверку гидравлики» Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 3. НЕТ : Выполните ремонт согласно диагностической таблице давлений в гидравлической системе. ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы. • Замените ECU вариатора. • Повторно проверьте наличие признака неисправности. Q: Неисправность проявляется снова? ДА : Заменить вариатор в сборе. НЕТ: Осмотр завершен. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ Автомобиль не перемещается. Незавершение операции переключения передачи или чрезвычайное низкое ускорение. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность муфты переднего хода • Неисправность гидротрансформатора • Неисправность вариатора в сборе • Неисправность блока клапанов в сборе • Неисправность ECU вариатора ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ШАГ 1. Поиск и устранение неисправностей, относящихся к двигателю Проверьте двигатель на предмет неисправностей. Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 2. НЕТ : Выполните поиск и устранение неисправностей, относящихся к двигателю. ШАГ 2. Выполнение stall-теста гидротрансформатора Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 4. НЕТ (обороты, при которых глохнет двигатель, низкие.): Замените гидротрансформатор. НЕТ (обороты, при которых глохнет двигатель, высокие.): Переход к Шагу 3. ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы. Замените ECU вариатора, затем проверьте наличие признаков неисправностей повторно. Q: Неисправность проявляется снова? ДА : Заменить вариатор в сборе. НЕТ: Осмотр завершен. ШАГ 4. Проверка давления муфты переднего хода Выполните «проверку гидравлики» Q: Результаты проверки в норме? ДА : Замените муфту переднего хода. НЕТ : Заменить узел блока клапанов. 5: Невозможно переключить передачи в спортивном режиме
Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ Невозможно переключить передачу даже при перемещении селектора диапазонов в положение + или - в спортивном режиме. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Поврежден жгут электропроводки или разъемы • Неисправность ECU вариатора • Неисправность селектора диапазонов в сборе (вышел из строя переключатель передач в сборе) ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III • Пункт 52: Переключатель выбора передачи (повышение) • Пункт 53: Переключатель выбора передачи (понижение) (см. Справочную таблицу сервисных данных Q: Результаты проверки в норме? ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2. ШАГ 2. Проверка узла переключателя передач в сборе Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 3. НЕТ: Замените селектор диапазонов в сборе. ШАГ 3. Проверьте следующий разъем: • С-20 разъем селектора диапазонов в сборе • С-33 Разъем ECU вариатора • С-128 промежуточный разъем Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания. Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 4. НЕТ: Отремонтируйте соответствующий разъем. ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом селектора диапазонов в сборе и разъемом ECU вариатора. • Между разъемом С-20 селектора диапазонов в сборе (клемма № 7) и «массой» • Между разъемом С-20 вариатора в сборе (клемма № 8) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 35) • Между разъемом С-20 вариатора в сборе (клемма № 9) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 44) • Между разъемом С-20 вариатора в сборе (клемма № 10) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 43) • Между разъемом С-20 селектора диапазонов в сборе (клемма № 8) и «массой» • Между разъемом С-20 селектора диапазонов в сборе (клемма № 9) и «массой» • Между разъемом С-20 селектора диапазонов в сборе (клемма № 10) и «массой» Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 5. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки. ШАГ 5. Выполните повторную проверку системы. Q: Неисправность проявляется снова? ДА : Замените ECU вариатора. НЕТ: Перемежающаяся неисправность 6: Невозможно переключить передачи лопаточным переключателем.
Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный АС612846 АВ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ При нажатии на лопаточный переключатель не происходит переключения передачи в коробке передач. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность лопаточного переключателя передач • Поврежден жгут электропроводки или разъемы • Неисправность ECU вариатора ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III • Пункт 54: Лопаточный переключатель передач (повышение) • Пункт 55: Лопаточный переключатель передач (понижение) (см. Справочную таблицу сервисных данных Q: Результаты проверки в норме? ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2. ШАГ 2. Проверьте следующий разъем: • С-35 Разъем ECU вариатора • С-210 разъем лопаточного переключателя передач • С-127 промежуточный разъем Проверьте контакт в клеммах. Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 3. НЕТ: Отремонтировать поврежденный разъем. ШАГ 3. Проверка лопаточного переключателя передач в сборе Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 4. НЕТ: Замените лопаточный переключатель в сборе. ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом ECU вариатора и разъемом лопаточного переключателя передач • Между разъемом С-35 ECU вариатора (клемма № 22) и разъемом С-210 лопаточного переключателя передач (клемма № 1) • Между разъемом С-35 ECU вариатора (клемма № 21) и разъемом С-210 лопаточного переключателя передач (клемма № 3) • Между разъемом С-210 лопаточного переключателя передач (клемма № 2) и «массой» Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 5. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки. ШАГ 5. Выполните повторную проверку системы. Q: Результаты проверки в норме? ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.
|
micubisi-lancer@yandex.ru |