Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Тормозная система

Вариатор
Диагностика вариатора
Диагностические коды вариатора
Признаки неисправностей
Справочная таблица перечня данных
Проверка и замена рабочей жидкости вариатора
Проверка и регулировка цепи переключателя блокировки
Компоновка элементов системы управления
Проверка компонентов органов управления вариатором
Снятие узла управления коробкой передач
Механизм блокировки ключа и переключения передач вариатора
Снятие коробки передач в сборе
Снятие ECU вариатора
Охладитель рабочей жидкости вариатора и магистраль охладителя
Проверка термостата
Лопаточный переключатель передач

Бесступенчатая коробка передач
Разборка коробки передач
Сборка коробки передач
Муфта переднего хода
Редуктор
Подузел редуктора
Дифференциал
Подузел дифференциала

Признаки неисправностей

ОСТОРОЖНО

Если во время диагностики при повороте переключателя зажигания в положение ON отключен какой-либо разъем, может быть получен диагностический код, связанный с другой системой. По завершении проверить все системы на наличие зарегистрированных диагностических кодов. Если зарегистрированы диагностические коды, следует удалить их все.

Признак неисправности

Номер процедуры осмотра

Отсутствует связь с M.U.T.-III (не удается включить ECU вариатора).

1

Медленное качение автомобиля на нейтральной передаче.

2

Пре переключении селектора из положения N в D и/или из положения N в R ощущается удар.

3

Недостаточное ускорение или неполное переключение передач

4

Невозможно переключить передачи в спортивном режиме.

5

Невозможно переключить передачи лопаточным переключателем.

6

ПРОЦЕДУРЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедура выявления 1: Отсутствует связь с М.U.T.-III (не удается включить ECU вариатора).

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Не удается включить ECU вариатора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте следующий разъем:

• Разъем блока реле

• С-33 Разъем ECU вариатора

Проверьте надежность контакта во всех клеммах.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 2.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом блока реле и разъемом ECU вариатора.

• Между разъемом блока реле и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 12)

• Между разъемом блока реле и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 25)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом ECU вариатора и «массой».

• Между С-33 ECU вариатора (клемма № 13) и «массой»

• Между С-33 ECU вариатора (клемма № 26) и «массой»

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 4.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Выполните повторную проверку системы.

Повторно проверьте наличие признака неисправности.

Q: Неисправность проявляется снова?

ДА : Замените ECU вариатора.

НЕТ: Перемежающаяся неисправность

2. Медленное качение автомобиля на нейтральной передаче

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Крутящий момент двигателя передается на карданный вал на нейтральной передаче (N), и автомобиль, соответственно, движется вперед или назад.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя блокировки

• Неисправность вариатора в сборе

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III

Пункт 49: Переключатель блокировки Проверьте, что сервисные данные изменяются при переключении селектора во все диапазоны.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 2. НЕТ : Переход к Шагу 4.

ШАГ 2. Проверьте переключатель блокировки и трос переключения передач

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3. НЕТ: Отрегулируйте переключатель блокировки и трос управления.

ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.

• Замените ECU вариатора.

• Повторно проверьте наличие признака неисправности.

Q: Неисправность проявляется снова?

ДА : Заменить вариатор в сборе. НЕТ: Осмотр завершен.

ШАГ 4. Проверка целостности цепи переключателя блокировки

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ : Заменить переключатель ингибитора.

3: При переключении селектора из положения N в D и/или из положения N в R ощущается удар

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

При перемещении селектора диапазонов из положения N в R или из N в D ощущается удар.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Отклонение давления в магистрали

Неисправность ECU вариатора Неисправность вариатора в сборе

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка оборотов холостого хода двигателя

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 2. НЕТ : См. «Поиск и устранение неисправностей двигателя».

ШАГ 2. Проверка давления в магистрали

Выполните «проверку гидравлики»

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт согласно

диагностической таблице давлений в гидравлической системе.

ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.

• Замените ECU вариатора.

• Повторно проверьте наличие признака неисправности.

Q: Неисправность проявляется снова?

ДА : Заменить вариатор в сборе. НЕТ: Осмотр завершен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Автомобиль не перемещается. Незавершение операции переключения передачи или чрезвычайное низкое ускорение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность муфты переднего хода

• Неисправность гидротрансформатора

• Неисправность вариатора в сборе

• Неисправность блока клапанов в сборе

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Поиск и устранение неисправностей, относящихся к двигателю

Проверьте двигатель на предмет неисправностей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 2. НЕТ : Выполните поиск и устранение неисправностей, относящихся к двигателю.

ШАГ 2. Выполнение stall-теста гидротрансформатора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 4.

НЕТ (обороты, при которых глохнет двигатель, низкие.): Замените гидротрансформатор. НЕТ (обороты, при которых глохнет двигатель, высокие.): Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.

Замените ECU вариатора, затем проверьте наличие признаков неисправностей повторно.

Q: Неисправность проявляется снова?

ДА : Заменить вариатор в сборе. НЕТ: Осмотр завершен.

ШАГ 4. Проверка давления муфты переднего хода

Выполните «проверку гидравлики»

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Замените муфту переднего хода. НЕТ : Заменить узел блока клапанов.

5: Невозможно переключить передачи в спортивном режиме

Цепь переключателя передач в сборе

неисправности вариатора

Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Невозможно переключить передачу даже при перемещении селектора диапазонов в положение + или - в спортивном режиме.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

• Неисправность селектора диапазонов в сборе (вышел из строя переключатель передач

в сборе)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III

• Пункт 52: Переключатель выбора передачи (повышение)

• Пункт 53: Переключатель выбора передачи (понижение) (см. Справочную таблицу сервисных данных

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка узла переключателя передач в сборе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ: Замените селектор диапазонов в сборе.

ШАГ 3. Проверьте следующий разъем:

• С-20 разъем селектора диапазонов в сборе

• С-33 Разъем ECU вариатора

• С-128 промежуточный разъем Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 4. НЕТ: Отремонтируйте соответствующий разъем.

ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом селектора диапазонов в сборе и разъемом ECU вариатора.

• Между разъемом С-20 селектора диапазонов в сборе (клемма № 7) и «массой»

• Между разъемом С-20 вариатора в сборе (клемма № 8) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 35)

• Между разъемом С-20 вариатора в сборе (клемма № 9) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 44)

• Между разъемом С-20 вариатора в сборе (клемма № 10) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 43)

• Между разъемом С-20 селектора диапазонов в сборе (клемма № 8) и «массой»

• Между разъемом С-20 селектора диапазонов в сборе (клемма № 9) и «массой»

• Между разъемом С-20 селектора диапазонов в сборе (клемма № 10) и «массой»

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 5.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Выполните повторную проверку системы.

Q: Неисправность проявляется снова?

ДА : Замените ECU вариатора.

НЕТ: Перемежающаяся неисправность

6: Невозможно переключить передачи лопаточным переключателем.

Цепь лопаточных переключателей передач

передачи не переключаются

Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный

АС612846 АВ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

При нажатии на лопаточный переключатель не происходит переключения передачи в коробке передач.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность лопаточного переключателя передач

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III

• Пункт 54: Лопаточный переключатель передач (повышение)

• Пункт 55: Лопаточный переключатель передач (понижение) (см. Справочную таблицу сервисных данных

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• С-35 Разъем ECU вариатора

• С-210 разъем лопаточного переключателя передач

• С-127 промежуточный разъем Проверьте контакт в клеммах.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3. НЕТ: Отремонтировать поврежденный разъем.

ШАГ 3. Проверка лопаточного переключателя передач в сборе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 4. НЕТ: Замените лопаточный переключатель в сборе.

ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом ECU вариатора и разъемом лопаточного переключателя передач

• Между разъемом С-35 ECU вариатора (клемма № 22) и разъемом С-210 лопаточного переключателя передач (клемма № 1)

• Между разъемом С-35 ECU вариатора (клемма № 21) и разъемом С-210 лопаточного переключателя передач (клемма № 3)

• Между разъемом С-210 лопаточного переключателя передач (клемма № 2) и «массой»

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 5.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Выполните повторную проверку системы.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

 

Яндекс.Метрика micubisi-lancer@yandex.ru