Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Тормозная система

Вариатор
Диагностика вариатора
Диагностические коды вариатора
Признаки неисправностей
Справочная таблица перечня данных
Проверка и замена рабочей жидкости вариатора
Проверка и регулировка цепи переключателя блокировки
Компоновка элементов системы управления
Проверка компонентов органов управления вариатором
Снятие узла управления коробкой передач
Механизм блокировки ключа и переключения передач вариатора
Снятие коробки передач в сборе
Снятие ECU вариатора
Охладитель рабочей жидкости вариатора и магистраль охладителя
Проверка термостата
Лопаточный переключатель передач

Бесступенчатая коробка передач
Разборка коробки передач
Сборка коробки передач
Муфта переднего хода
Редуктор
Подузел редуктора
Дифференциал
Подузел дифференциала

Проверка и регулировка цепи переключателя блокировки

цепь переключателя блокировки

Элемент

Номер клеммы

Значение сопротивления

Р

3-2, 7- 10

Непрерывность цепи (2 или менее).

R

3-9

N

3-8, 7- 10

D

3-5

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ И ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ

1. Переведите селектор диапазонов в положение N.

2. Ослабьте регулировочную гайку, чтобы рычаг ручного управления мог свободно перемещаться.

3. Переведите рычаг ручного управления в нейтральное положение.

регулировка

4. Ослабьте болт крепления корпуса

переключателя блокировки и поверните корпус так, чтобы отверстие в его фланце совпало с отверстием в наконечнике рычага ручного управления (на рисунке разреза А-А показан вид слева).

ПРИМЕЧАНИЕ: Вставьте стержень ф5 в совмещенные отверстия во фланце корпуса переключателя блокировки и в наконечнике рычага ручного управления, чтобы отрегулировать положение корпуса переключателя блокировки.

Соблюдайте осторожность, чтобы не допустить перемещения корпуса переключателя блокировки из этого положения.

5. Затяните крепежные болты переключателя блокировки до рекомендованного момента затяжки.

Момент затяжки: 5,5 ± 1,0 Нм

6. С помощью регулировочной гайки затяните трос управления коробкой передач до рекомендованного момента.

Момент затяжки: 9,5 ± 3,5 Нм

7. Убедитесь, что селектор диапазонов установлен в положение N.

8. Убедитесь, что передачи (со стороны коробки передач), соответствующие положениям селектора диапазонов, работают безотказно.

Яндекс.Метрика micubisi-lancer@yandex.ru