![]() ![]() |
![]() |
Двигатель Трансмиссия Ходовая Тормозная система
|
Передняя подвеска Обслуживание передней подвески без демонтажа Стойка в сборе Нижний рычаг Стойка стабилизатора Задняя подвеска Обслуживание без демонтажа Управляющая тяга, верхний рычаг и нижний рычаг Продольный рычаг Амортизатор в сборе Стабилизатор поперечной устойчивости Балка заднего моста Передний мост Ступица переднего моста в сборе Приводной вал в сборе Задний мост Задняя ступица в сборе Колёса и шины |
Ступица переднего моста в сбореСНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСТОРОЖНО • Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц. Перед повторной установкой убедиться, что проблем нет. • Во избежание повреждений при снятии и установке ступицы переднего колеса убедитесь, что магнитный энкодер для определения скорости вращения колеса (совмещенный с внутренним сальником) не касается соседних деталей. • Во избежание повреждений при снятии и установке датчика скорости переднего колеса убедитесь, что полюсный наконечник не касается соседних деталей. • Гайки со стабилизатором трения обозначены звездочкой (*). При снятии убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей подшипника и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки. Операции, выполняемые после установки • Обследуйте пыльник шарнира пальцами на наличие трещин или повреждений. • Проверьте направление света фар (ближний свет) (См. раздел - «Регулировка фар» ). ![]() Последовательность демонтажа 1. Шплинт 2. Гайка приводного вала 3. Шайба 4. Датчик скорости переднего колеса 5. Кронштейн жгута проводов датчика скорости переднего колеса 6. Кронштейн тормозного шланга 7. Суппорт в сборе 8. Соединение датчика высоты передней части кузова с нижним рычагом <У автомобилей с системой автоматической регулировки уровня фар> 9. Тормозной диск 10. Соединение стойки стабилизатора 11. Гайка с фланцем (шарнирное соединение нижнего рычага) 12. Самоконтрящаяся гайка (соединения наконечника тяги) 13. Приводной вал 14. Кулак ступицы в сборе, крепежный болт и гайки амортизационной стойки 15. Кулак ступицы в сборе СНЯТИЕ ГАЙКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА ОСТОРОЖНО Не опускайте автомобиль при незатянутой гайке приводного вала, чтобы не нагружать ступицу переднего колеса. Это может повредить подшипника колеса. ![]() Для фиксации ступицы при снятии гайки приводного вала используйте специальный фланцевый вилочный держатель передней ступицы (МВ990767) как показано на рисунке. СНЯТИЕ СУППОРТА В СБОРЕ Закрепите снятый суппорт проволокой или другим материалом. СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА ![]() Если тормозной диск не поддается снятию, установите болты (М8 х 1,25 мм) как показано на рисунке, плавно затяните их с одинаковым усилием и снимите диск. ОТСОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ![]() Для снятия гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке. СНЯТИЕ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ (СОЕДИНЕНИЯ НАКОНЕЧНИКА ТЯГИ) ОСТОРОЖНО • Ослабьте самоконтрящуюся гайку (соединения наконечника тяги) на шарнире, но не снимайте ее. Используйте специальный инструмент. • Для предотвращения соскакивания специального инструмента закрепите его с помощью подвесного троса. ![]() 1. Установите специальный инструмент для снятия шарниров (МВ991897 или МВ992011) как показано на рисунке. ![]() 2. Поверните болт и ручку таким образом, чтобы лапки инструмента установились в параллельное положение, и вручную затяните болт. После затяжки убедитесь, что лапки параллельны друг другу. ПРИМЕЧАНИЕ: Для установления лапок специального инструмента в параллельное положение поверните ручку как показано на рисунке. 3. Отверните болт и отсоедините шарнир. Снятие приводного валаОСТОРОЖНО ![]() • Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц. • Во избежание повреждений при снятии приводного вала убедитесь, что он не касается магнитного энкодера (совмещенного с внутренним сальником). ![]() При заклинивании приводного вала для его извлечения из ступицы используйте следующие специальные инструменты: • Винтовой стержень съемника (МВ990242) • Упор съемника (МВ990244) • Фланцевый вилочный держатель передней ступицы (МВ990767) • Корпус съемника (МВ991354) ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ СОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ![]() Для установки гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке. УСТАНОВКА ШАЙБЫ/ГАЙКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА ОСТОРОЖНО ![]() Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц. До его сборки убедитесь в отсутствии неполадок. • Во избежание повреждений при установке приводного вала убедитесь, что он не касается магнитного энкодера (совмещенного с внутренним сальником). • Не опускайте автомобиль до полной затяжки гайки приводного вала, чтобы не нагружать подшипник колеса. Это может повредить подшипника колеса. ![]() 1. Убедитесь, что шайба приводного вала установлена так, как показано на рисунке. 2. Затяните гайку приводного вала с помощью специального фланцевого вилочного держателя передней ступицы (МВ990767). Затяните гайку до нижнего предела нормативного момента затяжки таким образом, чтобы отверстия под шплинт можно было совместить со шплинтом. Момент затяжки: 144 -176 Нм 3. Если отверстия под шплинт не совмещаются с ним, затяните гайку приводного вала (до величины менее 176 Нм) и совместите шплинт с ближайшим отверстием. ОСМОТР • Проверьте ступицу на наличие трещин и шлицы на износ. • Проверьте кулак на наличие трещин. • Проверьте подшипник на наличие дефектов. ПРИМЕЧАНИЕ: При слабом сцеплении наружного кольца подшипника колеса с кулаком или внутреннего кольца подшипника колеса со ступицей замените подшипник или поврежденные детали. РАЗБОРКА И СБОРКА ![]() Последовательность разборки 1. Ступица 2. Пылезащита 3. Стопорное кольцо 4. Подшипник колеса 5. Кулак Последовательность сборки 5. Кулак 4. Подшипник колеса 3. Стопорное кольцо 2. Пылезащита 1. Ступица • Проверка начального вращающего момента ступицы • Проверка осевого люфта подшипника колеса СНЯТИЕ СТУПИЦЫ ОСТОРОЖНО При снятии ступицы необходимо заменить подшипник колеса на новый. ![]() Для снятия ступицы используйте следующие специальные инструменты: • Промежуточная втулка (МВ991000) • Устройство для снятия и установки передней ступицы (МВ991017) • Мост рычага кулака (МВ991056 или МВ991355) СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА КОЛЕСА ![]() 1. Для снятия внутреннего кольца подшипника колеса (с внешней стороны) со ступицы используйте следующие специальные инструменты. • Промежуточная втулка (МВ991000) • Съемник (MD998801) ![]() 2. Для установки снятого со ступицы внутреннего кольца (с внешней стороны) на подшипник колеса используйте следующие специальные инструменты. • Приспособление для установки масляного уплотнения (МВ992150) • Насадку монтажного приспособления (MD998812) • Монтажное приспособление (MD998813) ![]() 3. Для снятия подшипника колеса используйте следующие специальные инструменты. • Адаптер монтажного приспособления (МВ990935) • Стержень монтажного приспособления (МВ990938) УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА КОЛЕСА ОСТОРОЖНО ![]() Магнитный энкодер датчика скорости колеса устанавливается в подшипник колеса. Установите подшипник колеса так, чтобы энкодер занял положение, указанное на рисунке. • При запрессовке подшипника колеса прикладывайте давление ко внешнему кольцу. • После запрессовки подшипника колеса удалите лишнюю смазку с магнитного энкодера. 1. Полностью удалите смазку и загрязнения с внутренней поверхности отверстия кулака. ![]() 2. Нанесите тонкий и ровный слой рекомендованной смазки на внутреннюю поверхность кулака как показано на рисунке. Рекомендованная смазка: Dowcorning/Molykote BR2 Plus 3. Для запрессовки подшипника колеса используйте следующие специальные инструменты: • Основание втулки задней подвески (МВ990890) • Адаптер (MD999528) 4. Удалите лишнюю смазку из области контакта кулака с внешним кольцом подшипника колеса после запрессовки подшипника колеса. Установка пылезащиты![]() Для запрессовки кулака в пылезащитный щиток используйте следующие специальные инструменты. • Основу съемника втулки (МВ991388) • Основу (МВ991576) ПРИМЕЧАНИЕ: Для совмещения крепежных отверстий суппорта используйте болты (М12). ПРОВЕРКА НАЧАЛЬНОГО ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА СТУПИЦЫ ![]() 1. Установите указанные ниже специальные инструменты как показано на рисунке, затяните гайку с приложением нормативного момента затяжки и запрессуйте ступицу в кулак: • Промежуточная втулка (МВ991000) • Устройство для снятия и установки передней ступицы (МВ991017) • Направляющее приспособление для установки масляного уплотнения (МВ991099) 3. Для измерения начального вращающего момента ступицы используйте специальное устройство для предварительного натяга (МВ990326). Максимальный предел: 1,8 Нм 4. Величина начального вращающего момента ступицы не должна превышать его предельного значения, и при ее вращении не должно возникать ощущения присутствия шероховатостей или засоренности. ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА ПОДШИПНИКА КОЛЕСА ![]() 1. Для измерения осевого люфта подшипника колеса используйте следующие специальные инструменты: • Промежуточная втулка (МВ991000) • Устройство для снятия и установки передней ступицы (МВ991017) Предельное значение: 0,05 мм 2. Если после затяжки гайки с приложением нормативного момента затяжки осевой люфт превышает допустимые пределы, то подшипник, ступица и/или кулак, вероятно, были установлены неправильно. Замените подшипник и повторите установку. Момент затяжки: 144 -176 Нм 2. Повращайте ступицу для равномерного распределения смазки в подшипнике. ![]() ОСМОТР • Проверьте монтажные поверхности передней ступицы и тормозного диска на наличие повреждений и загрязнения. • Проверьте внутреннюю поверхность кулака на наличие повреждений и трещин. |
|
micubisi-lancer@yandex.ru |