![]() ![]() |
![]() |
Двигатель Трансмиссия Ходовая Тормозная система
|
Передняя подвеска Обслуживание передней подвески без демонтажа Стойка в сборе Нижний рычаг Стойка стабилизатора Задняя подвеска Обслуживание без демонтажа Управляющая тяга, верхний рычаг и нижний рычаг Продольный рычаг Амортизатор в сборе Стабилизатор поперечной устойчивости Балка заднего моста Передний мост Ступица переднего моста в сборе Приводной вал в сборе Задний мост Задняя ступица в сборе Колёса и шины |
Стабилизатор поперечной устойчивостиДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА ![]() Последовательность демонтажа стойки стабилизатора 1. Гайка соединения стабилизатора и стойки стабилизатора 2. Гайка соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки 3. Стойка стабилизатора Последовательность демонтажа втулки стабилизатора 1. Гайка соединения стабилизатора и стойки стабилизатора 4. Кронштейн стабилизатора 5. Втулка стабилизатора Последовательность демонтажа стабилизатора 1. Гайка соединения стабилизатора и стойки стабилизатора • Балка переднего моста (См. раздел «ГРУППА 32» «Балка» ). 4. Кронштейн стабилизатора Последовательность демонтажа стабилизатора (Продолжение) 5. Втулка стабилизатора 6. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ Точка обслуживания при демонтаже. ![]() Для снятия гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке. ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ![]() Установите стабилизатор поперечной устойчивости как показано на рисунке. УСТАНОВКА ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА ![]() Установите втулку стабилизатора как показано на рисунке. УСТАНОВКА ГАЙКИ СОЕДИНЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА И СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА/ГАЙКИ СОЕДИНЕНИЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА И АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ ![]() Для установки гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке. ОСМОТР • Проверьте втулки на износ и на наличие повреждений. • Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на износ и на наличие повреждений. • Проверьте состояние и форму всех болтов. ПРОВЕРКА МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ ШАРНИРА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ![]() 1. Подвигайте шарнир стойки стабилизатора за ось, установите на нее гайку и измерьте начальный вращающий момент шарнира с помощью специальной головки устройства предварительного натяга (МВ990326). Номинальное значение: 0,5 - 2,9 Нм 2. Если измеренная величина момента превышает номинальное значение, замените стойку стабилизатора. 3. Если измеренная величина момента соответствует номинальному значению, но при вращении имеется люфт и возникает ощущение засоренности, то деталь не пригодна для использования и должна быть заменена. ПРОВЕРКА ПЫЛЬНИКА ШАРНИРА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА 1. Обследуйте пальцами пыльник на наличие трещин и повреждений. 2. При наличии на пыльнике трещин или повреждений замените стойку стабилизатора. ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пыльнике имеются трещины или повреждения, шарнир мог быть поврежден. |
|
micubisi-lancer@yandex.ru |