|
Двигатель Трансмиссия Ходовая Тормозная система
|
Вариатор Диагностика вариатора Диагностические коды вариатора Признаки неисправностей Справочная таблица перечня данных Проверка и замена рабочей жидкости вариатора Проверка и регулировка цепи переключателя блокировки Компоновка элементов системы управления Проверка компонентов органов управления вариатором Снятие узла управления коробкой передач Механизм блокировки ключа и переключения передач вариатора Снятие коробки передач в сборе Снятие ECU вариатора Охладитель рабочей жидкости вариатора и магистраль охладителя Проверка термостата Лопаточный переключатель передач Бесступенчатая коробка передач Разборка коробки передач Сборка коробки передач Муфта переднего хода Редуктор Подузел редуктора Дифференциал Подузел дифференциала |
Код № Р0703: Неисправность выключателя стоп-сигналаЦветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ ECU вариатора выявляет неисправность с помощью сигнала выключателя стоп-сигнала от ETACS-ECU. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Выполните поездку со скоростью не менее 30 км/ч в течение 10 секунд, затем поверните переключатель зажигания в положение OFF. При последовательном двукратном выполнении данной операции изменений входного сигнала переключателя стоп-сигнала не выявлено. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправная работа шины CAN • Неисправность выключателя стоп-сигнала • Поврежден жгут электропроводки или разъемы • Неисправность ECU вариатора • Неисправность ETACS-ECU ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN. Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 2. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (См. ГРУППА 54С Поиск и устранение неисправностей - Таблица кодов диагностики ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III Пункт 50: Переключатель тормоза НОРМА: Сервисные данные изменяются в соответствии с работой тормозной системы. Q: Результаты проверки в норме? ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 3. ШАГ 3. Проверьте следующий разъем: • Разъем ETACS-ECU С-304 • Разъем ETACS-ECU С-309 • Разъем ETACS-ECU С-312 • Разъем выключателя стоп-сигнала С-24 Проверьте контакт в клеммах. Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 4. НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем. ШАГ 4. Проверка выключателя стоп-сигнала См. ГРУППА 35А, Педаль тормоза Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 5. НЕТ : Заменить выключатель стоп-сигнала. ШАГ 5. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом выключателя стоп-сигналов и разъемом ETACS-ECU. Между разъемом выключателя стоп-сигнала С-24 (клемма № 2) и разъемом С-304 ETACS-ECU со стороны жгута проводов (клемма № 1) Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 6. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки. ШАГ 6. Проверьте на предмет разрыва цепи или короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом ETACS-ECU и соединителем (4) Между разъемом С-312 ETACS-ECU со стороны жгута проводов (клемма № 16) и соединителем С-30 (4) (клемма № 10) Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 7. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки. ШАГ 7. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода Q: Результаты проверки в норме? ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу 8. ШАГ 8. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода Q: Результаты проверки в норме? ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора. |
micubisi-lancer@yandex.ru |