|
Двигатель Трансмиссия Ходовая Тормозная система
|
Вариатор Диагностика вариатора Диагностические коды вариатора Признаки неисправностей Справочная таблица перечня данных Проверка и замена рабочей жидкости вариатора Проверка и регулировка цепи переключателя блокировки Компоновка элементов системы управления Проверка компонентов органов управления вариатором Снятие узла управления коробкой передач Механизм блокировки ключа и переключения передач вариатора Снятие коробки передач в сборе Снятие ECU вариатора Охладитель рабочей жидкости вариатора и магистраль охладителя Проверка термостата Лопаточный переключатель передач Бесступенчатая коробка передач Разборка коробки передач Сборка коробки передач Муфта переднего хода Редуктор Подузел редуктора Дифференциал Подузел дифференциала |
Код № Р0715: Неисправность датчика частоты вращения ведущего шкиваЦепь датчика частоты вращения ведущего шкива G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый BR: Коричневый О: Оранжевый ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ ECU вариатора определяет наличие неисправности по резкому изменению показаний датчика частоты вращения ведущего шкива или по несовпадению показаний данного датчика и других датчиков. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ • Состояние вращения ведомого шкива с частотой 1 ООО об/мин или более, а также вращения ведущего шкива с частотой 300 об/мин или менее, продолжается пять секунд. • Через 0,1 секунду после резкого падения частоты вращения ведущего шкива с 1 ООО об/мин или более до 300 об/мин менее • Отклонение от нормы в работе датчика частоты вращения ведущего шкива определяется путем сравнения оборотов двигателя с частотой вращения ведомого шкива. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива • Поврежден жгут электропроводки или разъемы • Неисправность ECU вариатора ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III Пункт 01: Сигнал главного датчика скорости (см. Справочную таблицу сервисных данных Q: Результаты проверки в норме? ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2. ШАГ 2. Проверьте следующий разъем: • В-117 Разъем датчика частоты вращения ведущего шкива • С-33 Разъем ECU вариатора • А-10 Промежуточный разъем Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания. Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем. ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом датчика частоты вращения ведущего шкива и разъемом ECU вариатора. Между разъемом В-117 датчика частоты вращения ведущего шкива (клемма № 3) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 48) Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 4. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки. ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом датчика частоты вращения ведущего шкива и разъемом ECU вариатора. Между разъемом В-117 датчика частоты вращения ведущего шкива (клемма № 2) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 37) Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 5. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки. ШАГ 5. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между реле управления вариатора и разъемом датчика частоты вращения ведущего шкива. Между реле А-17Х управления вариатором (клемма № 3) и разъемом В-117 датчика частоты вращения ведущего шкива (клемма № 1) Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 6. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки. ШАГ 6. Проверка датчика частоты вращения ведущего шкива Осмотрите наконечник датчика на предмет загрязнения и повреждений. Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к Шагу 7. НЕТ: Ремонт. ШАГ 7. Повторная проверка диагностического кода после замены датчика частоты вращения ведущего шкива Q: Результаты проверки в норме? ДА : Осмотр завершен. НЕТ : Замените ECU вариатора. |
micubisi-lancer@yandex.ru |