Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Тормозная система

Тормозная система
Проверка и регулировка педали тормоза
Проверка усилителя тормоза
Прокачка тормозной системы
Проверка датчика уровня тормозной жидкости
Осмотр и замена тормозных колодок
Проверка тормозного диска
Педаль тормоза - снятие, установка, проверки
Главный цилиндр в сборе и усилитель тормоза
Передний дисковый тормоз в сборе
Задние дисковые тормоза
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Проверка сигнальных ламп ABS и тормозов
Коды диагностики
Таблица проявлений неисправностей
Опорная таблица для проверки привода
Проверка сигнала на выводах ECU
Проверка узла гидросистемы при разрядке батареи
Узел гидросистемы
Датчик скорости вращения колеса
Система динамической стабилизации (ASС)
Калибровка датчика ускорения и угловой скорости
Калибровка датчика поворота рулевого колеса
Калибровка датчика давления тормозной жидкости
Выключатель ASC
Датчик ускорения и угловой скорости
Датчик поворота рулевого колеса
Стояночные тормоза
Регулировка хода рычага стояночного тормоза
Посадка накладки стояночного тормоза
Рычаг стояночного тормоза
Трос привода стояночного тормоза
Накладка, колодки и барабан стояночного тормоза

Код № С1049 Превышено время фазы управления датчиком скорости ЗП колеса

Цепь датчика скорости вращения колеса

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

 

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении одной из перечисленных ниже неисправностей:

• Если давление тормозной жидкости слишком долго остается низким.

• Если давление тормозной жидкости поддерживается в течение долгого времени.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Внешние шумовые помехи

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность подшипника колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Деформация задающего диска

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С - Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С1049?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдаются ли также коды диагностики № С102В, С1032, С1035 и С1044.

Q: Выдаются ли также коды диагностики № С102В, С1032, С1035 и С1044?

ДА : Провести диагностику по

соответствующим кодам диагностики и перейти к Шагу 5. НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III

Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №04: Датчик скорости ЗП колеса

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Периодическая неисправность (00 - Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 5.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент - жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №15 и «массой на кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 7.

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CR

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент - жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления №15 и «массой на кузове».

НОРМА: Прерывание

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 9.

ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CS

НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-12, разъем датчика скорости <ЗП> колеса F-04

ШАГ 8. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ЗП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости <ЗП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 9. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

 

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

ШАГ 10. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04. • Проверить наличие обрыва цепи датчика скорости <ЗП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 11.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 11. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

 

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 13.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 12. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 16.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 13. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости <ЗП> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 14. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

ШАГ 14. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ЗП> колеса (27 - Обслуживание на машине 27-2.)

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 16.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 15. Проверка задающего диска

ШАГ 16. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С1049?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Диагностика завершена.

Яндекс.Метрика micubisi-lancer@yandex.ru