|
Двигатель Трансмиссия Ходовая Тормозная система
|
Тормозная система Проверка и регулировка педали тормоза Проверка усилителя тормоза Прокачка тормозной системы Проверка датчика уровня тормозной жидкости Осмотр и замена тормозных колодок Проверка тормозного диска Педаль тормоза - снятие, установка, проверки Главный цилиндр в сборе и усилитель тормоза Передний дисковый тормоз в сборе Задние дисковые тормоза Антиблокировочная тормозная система (ABS) Проверка сигнальных ламп ABS и тормозов Коды диагностики Таблица проявлений неисправностей Опорная таблица для проверки привода Проверка сигнала на выводах ECU Проверка узла гидросистемы при разрядке батареи Узел гидросистемы Датчик скорости вращения колеса Система динамической стабилизации (ASС) Калибровка датчика ускорения и угловой скорости Калибровка датчика поворота рулевого колеса Калибровка датчика давления тормозной жидкости Выключатель ASC Датчик ускорения и угловой скорости Датчик поворота рулевого колеса Стояночные тормоза Регулировка хода рычага стояночного тормоза Посадка накладки стояночного тормоза Рычаг стояночного тормоза Трос привода стояночного тормоза Накладка, колодки и барабан стояночного тормоза |
Проверка узла гидросистемы при разрядке батареи1. Поднять транспортное средство с помощью домкрата и установить на упор в указанных точках. ОСТОРОЖНО Прежде чем подключать или отключать M.U.T.-III следует обязательно перевести переключатель зажигания в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ). 2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III следует обязательно перевести переключатель зажигания в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ). 3. Убедиться, что рукоятка переключения находится в положении «N», после чего запустить двигатель. 4. Проверки привода от 01 до 04 выполняются с помощью M.U.T.-III при нажатой педали тормоза. В ходе проверок следует пробовать вращать колеса вручную, чтобы убедиться в изменении усилия торможения. ПРИМЕЧАНИЕ:. • При проверке привода сигнальная лампа ABS мигает с частотой 2 Гц. • Если ABS-ECU отключается защитной функцией, провести проверку привода М.U. T.-III невозможно. • После окончания проверки привода сигнальные лампы тормоза и ABS загораются до тех пор, пока переключатель зажигания снова не будет переведен в положение ВКЛ, либо пока не закончится обмен данными между M.U.T.-III и ABS-ECU. 5. Обозначения смотри выше. 6. При обнаружении какой-либо неисправности, необходимо принять соответствующие действия, указанные в «таблице оценок». «Таблица оценок»
7. После осмотра перевести переключатель зажигания в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ), после чего отсоединить M.U.T.-III.
ВНИМАНИЕ Когда ABS не работает, положение транспортного средства во время торможения будет неустойчиво. Если разъем ABS-ECU отсоединен или ABS не работает по какой-либо другой причине, использовать транспортное средство не рекомендуется. Если аккумуляторная батарея полностью разряжена, и двигатель был запущен с помощью провода для запуска от внешнего источника, следует дождаться зарядки батареи, в противном случае возможен перебой работы двигателя и машина не поедет. Это вызвано тем, что при проведении первоначальной проверки ABS потребляет большое количество электроэнергии. Поэтому необходимо полностью зарядить батарею. |
micubisi-lancer@yandex.ru |