Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Тормозная система

Тормозная система
Проверка и регулировка педали тормоза
Проверка усилителя тормоза
Прокачка тормозной системы
Проверка датчика уровня тормозной жидкости
Осмотр и замена тормозных колодок
Проверка тормозного диска
Педаль тормоза - снятие, установка, проверки
Главный цилиндр в сборе и усилитель тормоза
Передний дисковый тормоз в сборе
Задние дисковые тормоза
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Проверка сигнальных ламп ABS и тормозов
Коды диагностики
Таблица проявлений неисправностей
Опорная таблица для проверки привода
Проверка сигнала на выводах ECU
Проверка узла гидросистемы при разрядке батареи
Узел гидросистемы
Датчик скорости вращения колеса
Система динамической стабилизации (ASС)
Калибровка датчика ускорения и угловой скорости
Калибровка датчика поворота рулевого колеса
Калибровка датчика давления тормозной жидкости
Выключатель ASC
Датчик ускорения и угловой скорости
Датчик поворота рулевого колеса
Стояночные тормоза
Регулировка хода рычага стояночного тормоза
Посадка накладки стояночного тормоза
Рычаг стояночного тормоза
Трос привода стояночного тормоза
Накладка, колодки и барабан стояночного тормоза

Проверка усилителя тормоза и контрольного клапана

ОСМОТР БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТЕРА

1. Выполнить упрощенную рабочую проверку усилителя тормоза по следующей схеме:

(1) Запустить двигатель на 1-2 минуты, после чего выключить. Нажать на педаль тормоза, приложив стандартное усилие. Проверка считается пройденной, если при первом нажатии ход педали большой, а при последующих нажатиях становится меньше. Если ход педали не меняется, проверка считается не пройденной.

(2) Остановив двигатель, нажать на педаль несколько раз. Удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. Если при этом педаль медленно опускается, проверка считается пройденной. Если педаль не опускается, проверка считается не пройденной.

(3) Нажать на педаль при работающем двигателе. После чего остановить двигатель. Если в течение приблизительно 30 секунд высота педали не меняется, проверка считается пройденной. Если педаль поднимается, проверка считается не пройденной.

2. Если результаты всех проверок положительны, усилитель тормоза исправен.

Если хотя бы одна из проверок не была пройдена, возможна неисправность контрольного клапана, вакуумного шланга или усилителя тормоза.

ОСМОТР С ПРИМЕНЕНИЕМ УПРОЩЕННОГО ТЕСТЕРА

1. Прежде, чем начать осмотр, необходимо снять контрольный клапан усилителя тормоза и проверить его работу (См. 35А-15).

2. После проверки вставить контрольный клапан в вакуумный шланг и подсоединить к вакуумному манометру. Вставить в усилитель тормоза специальный инструмент, адаптер оборудования для проверки усилителя тормоза (МВ992146), и подсоединить его к вакуумному манометру. Подсоединить манометр и прибор, измеряющий ход педали, как показано на рисунке. Выпустить из манометра воздух и выполнить следующие проверки:

(1) Проверка герметичности без нагрузки Запустить двигатель и остановить его, когда показания вакуумного манометра достигнут приблизительно -67 кПа. Проверка считается пройденной, если падение давления вакуума в течение 15 секунд после останова двигателя не превышает -3,3 кПа.

(2) Проверка герметичности с нагрузкой Запустить двигатель и нажать педаль тормоза с усилием 200 Н. Выключить двигатель, когда показания вакуумного манометра достигнут приблизительно -67 кПа. Проверка считается пройденной, если падение давления вакуума в течение 15 секунд после останова двигателя не превышает -3,3 кПа.

Если хотя бы одна из проверок не была пройдена, возможна неисправность вакуумного шланга или усилителя тормоза.

(3) Проверка эксплуатационных параметров усилителя тормоза

Проводится после описанных выше проверок (1) и (2).

а. Испытания на отказ усилителя тормоза После остановки двигателя убедиться, что вакуумный манометр показывает 0 кПа. Нажать педаль тормоза с усилием 100 Н и 300 Н и измерить полученное давление жидкости.

Стандартное значение:

Наименование

Усилие нажатия педали

100 Н

300 н

Полученное давление жидкости, кПа

0-590

1 360-2 180

b. Испытания работы усилителя тормоза Запустить двигатель. Нажать педаль тормоза с усилием 100 Н и 300 Н, и когда показания вакуумного манометра достигнут приблизительно -67 кПа, измерить полученное давление жидкости.

Стандартное значение:

Наименование

Усилие нажатия педали

100 Н

300 н

Полученное давление жидкости, кПа

4 850 - 6 460

10 550- 11 380

РАБОЧАЯ ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

1. Снять контрольный клапан (См. 35А-15). ОСТОРОЖНО

Если контрольный клапан неисправен, заменить его.

контрольный клапан

2. Проверить работу контрольного клапана с помощью вакуумного насоса.

Подсоединение вакуумного насоса

Нормальные условия

Со стороны усилителя тормоза (1)

Создается и поддерживается давление вакуума.

Со стороны двигателя (2)

Вакуум не создается.

Яндекс.Метрика micubisi-lancer@yandex.ru