Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Тормозная система

Тормозная система
Проверка и регулировка педали тормоза
Проверка усилителя тормоза
Прокачка тормозной системы
Проверка датчика уровня тормозной жидкости
Осмотр и замена тормозных колодок
Проверка тормозного диска
Педаль тормоза - снятие, установка, проверки
Главный цилиндр в сборе и усилитель тормоза
Передний дисковый тормоз в сборе
Задние дисковые тормоза
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Проверка сигнальных ламп ABS и тормозов
Коды диагностики
Таблица проявлений неисправностей
Опорная таблица для проверки привода
Проверка сигнала на выводах ECU
Проверка узла гидросистемы при разрядке батареи
Узел гидросистемы
Датчик скорости вращения колеса
Система динамической стабилизации (ASС)
Калибровка датчика ускорения и угловой скорости
Калибровка датчика поворота рулевого колеса
Калибровка датчика давления тормозной жидкости
Выключатель ASC
Датчик ускорения и угловой скорости
Датчик поворота рулевого колеса
Стояночные тормоза
Регулировка хода рычага стояночного тормоза
Посадка накладки стояночного тормоза
Рычаг стояночного тормоза
Трос привода стояночного тормоза
Накладка, колодки и барабан стояночного тормоза

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

ПРОВЕРКА ХОДА (УСИЛИЕ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ -- ОКОЛО 196 Н)

Номинальное значение: 3-5 засечек

Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует норме, его следует отрегулировать следующим образом:

1. Снимите напольную консоль (52А - Напольная консоль в сборе 52А-9).

2. Чтобы уменьшить натянутость тросиков, ослабьте регулировочную гайку до наконечника тяги тросиков.

регулировка ручного тормоза

3. Снимите задний тормозной диск и отрегулируйте цилиндрическую деталь (вырезанную из заготовки). Затем вставьте в отверстие отвертку с плоским наконечником и с ее помощью поворачивайте регулировочное устройство в направлении, указанном стрелкой (для раскатывания колодки), до того момента, пока колодка стояночного тормоза не войдет в соприкосновение и диск нельзя будет больше повернуть. Развинитите регулировочное устройство в противоположном направлении на пять засечек.

ОСТОРОЖНО

Количество засечек на рычаге стояночного тормоза должно быть в пределах нормы.

Если засечек слишком мало, это может стать причиной прихватывания заднего тормоза.

4. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза в соответствии с установленной нормой путем закручивания регулировочной гайки. По завершении регулировки проверьте, нет ли зазора между регулировочной гайкой и рычагом стояночного тормоза.

5. После того как ход рычага стояночного тормоза отрегулирован, поднимите заднюю часть автомобиля. Выключите стояночный тормоз и проверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии прихватывания задних тормозов.

Яндекс.Метрика micubisi-lancer@yandex.ru