Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Тормозная система

Передняя подвеска
Обслуживание передней подвески без демонтажа
Стойка в сборе
Нижний рычаг
Стойка стабилизатора
Задняя подвеска
Обслуживание без демонтажа
Управляющая тяга, верхний рычаг и нижний рычаг
Продольный рычаг
Амортизатор в сборе
Стабилизатор поперечной устойчивости
Балка заднего моста
Передний мост
Ступица переднего моста в сборе
Приводной вал в сборе
Задний мост
Задняя ступица в сборе
Колёса и шины

Амортизатор в сборе

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ОСТОРОЖНО

• Детали, отмеченные индексом *1, должны быть первоначально затянуты с небольшим усилием, и полностью затянуты после того, как ненагруженный автомобиль будет опущен на землю.

• Болты/гайки со стабилизатором трения обозначены индексом *2. При снятии детали убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей подшипника и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.

Операции до Демонтажа и после установки

• Обследуйте пыльник шарнира пальцами на наличие трещин или повреждений.

• Снятие и установка боковой панели багажника

(См. раздел «ГРУППА 52А» - «Панель» )

амортизатор

Последовательность демонтажа

1. Соединение стойки стабилизатора

2. Соединение нижнего и продольного рычагов

3. Крепежная гайка амортизатора

4. Соединение амортизатора и нижнего рычага

5. Амортизатор в сборе

УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ

Установите амортизатор так, чтобы конец пружины был направлен в сторону задней части автомобиля.

ОСМОТР

• Проверьте резиновые детали на наличие трещин и на износ.

• Проверьте амортизатор на наличие неполадок, посторонних звуков при работе и утечек масла.

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки

1. Самоконтрящаяся гайка

2. Шайба

3. Втулка Б

4. Втулка

5. Верхний кронштейн амортизатора в сборе

6. Верхняя опора пружины

Последовательность разборки (Продолжение)

7. Втулка А

8. Шайба

9. Резиновый буфер

10. Винтовая пружина

11. Амортизатор

ОТВИНЧИВАНИЕ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ

ОСТОРОЖНО

• Для надежной фиксации пружины ровно установите специальный комплект рычагов (МВ991239) так, чтобы расстояние между рычагами было максимальным.

• Не используйте ключ ударного действия для затяжки болта корпуса специального съемника пружин (МВ991237). Это приведет к поломке специального инструмента.

2. Зафиксируйте шток и снимите самоконтрящуюся гайку.

1. Для сжатия винтовой пружины используйте следующие специальные инструменты.

• МВ991237: Корпус съемника пружин

• МВ991239: Комплект рычагов

ОСТОРОЖНО

Самоконтрящаяся гайка штока внутри амортизатора может быть ослаблена. Не используйте ключ ударного действия для ослабления самоконтрящейся гайки.

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ПОВТОРНОЙ СБОРКЕ УСТАНОВКА ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ

ОСТОРОЖНО

Не используйте ключ ударного действия для ослабления болта корпуса специального съемника пружин (МВ991237). Это приведет к поломке специального инструмента.

1. Для сжатия винтовой пружины и ее установки на нижнюю подушку пружины используйте следующие специальные инструменты.

• МВ991237: Корпус съемника пружин

• МВ991239: Комплект рычагов

2. Расположите конец винтовой пружины относительно амортизатора как показано на рисунке.

УСТАНОВКА САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ

ОСТОРОЖНО

Самоконтрящаяся гайка штока внутри амортизатора может быть ослаблена. Не используйте ключ ударного действия для затяжки самоконтрящейся гайки.

Зафиксируйте шток амортизатора как показано на рисунке и затяните самоконтрящуюся гайку с приложением нормативного момента затяжки.

Момент затяжки: 25 ± 5 Нм

Яндекс.Метрика micubisi-lancer@yandex.ru