Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Тормозная система

Передняя подвеска
Обслуживание передней подвески без демонтажа
Стойка в сборе
Нижний рычаг
Стойка стабилизатора
Задняя подвеска
Обслуживание без демонтажа
Управляющая тяга, верхний рычаг и нижний рычаг
Продольный рычаг
Амортизатор в сборе
Стабилизатор поперечной устойчивости
Балка заднего моста
Передний мост
Ступица переднего моста в сборе
Приводной вал в сборе
Задний мост
Задняя ступица в сборе
Колёса и шины

Обслуживание передней подвески без демонтажа

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ОСТОРОЖНО

После установки выполните калибровку электронного блока управления системой ASC для установки нулевой точки датчика руля. (См. раздел «ГРУППА 35С», «Обслуживание автомобиля без демонтажа» «Калибровка датчика руля» ).

<Автомобили с системой ASC> Измерьте углы установки колес на ровной поверхности с помощью оборудования для регулировки развала-схождения колес. До измерения углов установки колес необходимо убедиться, что передняя подвеска, система рулевого управления, колеса и шины находятся в исправном состоянии.

СХОЖДЕНИЕ

Номинальное значение: 1 ± 2 мм

1. Снимите зажим гофрированного чехла

и контргайку и отрегулируйте схождение, поворачивая левую и правую стяжные муфты рулевой тяги в противоположных направлениях.

ПРИМЕЧАНИЕ: Схождение изменяется при вращении левой муфты в сторону передней части автомобиля и правой муфты в сторону его задней части.

2. Установите зажим гофрированного чехла и затяните контргайку с приложением нормативного момента затяжки.

Момент затяжки: 52 ± 2 Нм

3. Убедитесь, что величина схождения соответствует номинальному значению.

4. С помощью измерителя радиуса поворота убедитесь, что угол поворота соответствует номинальному значению.

Номинальное значение:

Внутреннее колесо

40°50' ± 1°30'

Внешнее колесо «Опорное значение>

33°50'

РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ

РАЗВАЛ

Номинальное значение: - 0°05' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')

ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ

Номинальное значение: 2°40' ± 0 30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')

ПРИМЕЧАНИЕ: Развал и продольный наклон шкворня устанавливаются на заводе-изготовителе и регулировке не подлежат.

Поперечный наклон шкворня

Номинальное значение: 13°30' ± 1°30'

ОСТОРОЖНО

Не опускайте автомобиль при незатянутой гайке приводного вала, чтобы не нагружать подшипник колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для автомобилей с алюминиевыми колесными дисками: установите на вал колеса специальный прибор для измерения углов установки колес (МВ991004), закрепите его с приложением нормативного момента затяжки и измерьте развал.

Момент затяжки: 144 - 176 Нм

ПРОВЕРКА ЛЮФТА ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА

1. Поднимите автомобиль.

2. Проверьте осевой люфт шарнира, перемещая нижний рычаг вверх-вниз. При наличии люфта замените нижний рычаг в сборе.

ПРОВЕРКА ПЫЛЬНИКА ШАРНИРА

1. Обследуйте пыльник пальцами на наличие трещин или повреждений.

2. При наличии на пыльнике трещин или повреждений замените нижний рычаг в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пыльнике имеются трещины или повреждения, шарнир мог быть поврежден.

Яндекс.Метрика micubisi-lancer@yandex.ru