Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Тормозная система

Передняя подвеска
Обслуживание передней подвески без демонтажа
Стойка в сборе
Нижний рычаг
Стойка стабилизатора
Задняя подвеска
Обслуживание без демонтажа
Управляющая тяга, верхний рычаг и нижний рычаг
Продольный рычаг
Амортизатор в сборе
Стабилизатор поперечной устойчивости
Балка заднего моста
Передний мост
Ступица переднего моста в сборе
Приводной вал в сборе
Задний мост
Задняя ступица в сборе
Колёса и шины

Задняя подвеска

задняя подвеска

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВИНТОВАЯ ПРУЖИНА

В этом автомобиле используется многорычажная подвеска с продольными рычагами.

Элемент

Спецификация

Диаметр проволоки, мм

11

Средний диаметр спирали, мм

91

Длина в свободном состоянии, мм

351

Сервисные спецификации

Элемент

Стандартное значение

Схождение, мм

3 ± 2

Развал

За исключением автомобилей с большим дорожным просветом

-0°55' ± 0°30' (разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')

У автомобилей с большим дорожным просветом

-0°35' ± 0°30' (разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')

Момент вращения шарнира стойки стабилизатора, Нм

0,5-2,9

Специальные инструменты

Инструмент

Название

Применение

МВ992123

Устройство для снятия и установки втулки рычага

Снятие и запрессовка втулки нижнего рычага

МВ991448

Основание устройства для снятия и установки втулки

МВ991449

Опора устройства для снятия и установки втулки

МВ992121

Устройство для снятия и установки втулки рычага

Снятие и запрессовка втулки продольного рычага

МВ992125

Основание втулки рычага

МВ990326

Головка устройства

предварительного

натяга

Измерение момента вращения шарнира стойки стабилизатора

А: МВ991237 В: МВ991239

А: Корпус съемника

пружин В: Комплект рычагов

Снятие и установка винтовой пружины

Яндекс.Метрика micubisi-lancer@yandex.ru