Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Тормозная система

Передняя подвеска
Обслуживание передней подвески без демонтажа
Стойка в сборе
Нижний рычаг
Стойка стабилизатора
Задняя подвеска
Обслуживание без демонтажа
Управляющая тяга, верхний рычаг и нижний рычаг
Продольный рычаг
Амортизатор в сборе
Стабилизатор поперечной устойчивости
Балка заднего моста
Передний мост
Ступица переднего моста в сборе
Приводной вал в сборе
Задний мост
Задняя ступица в сборе
Колёса и шины

Нижний рычаг

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА

ОСТОРОЖНО

• Детали, отмеченные индексом "*1>>, должны быть первоначально затянуты с небольшим усилием, и полностью затянуты после того, как ненагруженный автомобиль будет опущен на землю.

• Болты/гайки со стабилизатором трения обозначены индексом "*2>>. При снятии детали убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей подшипника и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.

Операции перед снятием

Демонтаж крыла (См. раздел «ГРУППА 51» - «Нижний щиток»).

Операции после установки

• Обследуйте пыльник пальцами на наличие трещин или повреждений.

• Установка крыла (См. раздел «ГРУППА 51» - «Нижний щиток»).

• Проверка и регулировка углов установки колес .

демонтаж рычага

Последовательность демонтажа

1. Гайки соединения датчика высоты передней части кузова с нижним рычагом <У автомобилей с датчиком высоты>

2. Гайка нижнего рычага

Последовательность демонтажа (Продолжение)

• Соединение стабилизатора поперечной устойчивости и стойки стабилизатора (См. Стр.33-14).

3. Нижний рычаг в сборе

СНЯТИЕ НИЖНЕГО РЫЧАГА В СБОРЕ

1. Поднимите стабилизатор поперечной устойчивости как показано на рисунке и снимите его.

ОСМОТР

• Проверьте втулку на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте нижний рычаг на наличие изгибов и повреждений.

• Проверьте состояние и форму всех болтов.

НАЧАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА

1. Подвигайте шарнир нижнего рычага за ось и измерьте начальный вращающий момент шарнира нижнего рычага с помощью специальной головки устройства предварительного натяга (МВ991006).

Номинальное значение: 2,2 - 4,1 Нм

2. Если измеренная величина момента не соответствует номинальному значению, замените нижний рычаг в сборе.

3. Если измеренная величина момента соответствует номинальному значению, проверьте люфт шарнира нижнего рычага и убедитесь, что при его вращении не возникает ощущения засоренности. При отсутствии люфта и ощущения засоренности он пригоден к использованию.

ПРОВЕРКА ПЫЛЬНИКА ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА

1. Обследуйте пыльник пальцами на наличие трещин или повреждений.

2. При наличии на пыльнике трещин или повреждений замените нижний рычаг в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пыльнике имеются трещины или повреждения, шарнир мог быть поврежден. При повреждении пыльника в процессе обслуживания замените его.

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА

При случайном повреждении пыльника

в процессе обслуживания замените его

следующим образом:

1. Снимите пыльник.

2. Нанесите универсальную смазку на внутреннюю поверхность и кромку пыльника.

3. С помощью специального инструмента для снятия и установки шарниров (МВ990800) установите пыльник так, чтобы он касался нижнего рычага.

4. Обследуйте пыльник пальцами на наличие трещин или повреждений.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ВТУЛКИ НИЖНЕГО РЫЧАГА

Замените заднюю втулку в следующем порядке.

1. Для снятия втулки используйте следующие специальные инструменты:

• МВ992119 (Устройство для снятия и установки втулки рычага)

• МВ990979 (кольцо)

• МВ990890 (Основание втулки задней подвески)

2. Для запрессовки втулки используйте следующие специальные инструменты:

• МВ992119 (Устройство для снятия и установки втулки рычага)

• МВ990979 (кольцо)

• МВ990890 (Основание втулки задней подвески)

3. Запрессуйте втулку таким образом, чтобы ее выступ располагался в направлении, указанном на рисунке.

4. Производите запрессовку втулки до тех пор, пока специальный инструмент не коснется нижнего рычага.

Яндекс.Метрика micubisi-lancer@yandex.ru