|
Двигатель Трансмиссия Ходовая Тормозная система
|
Передняя подвеска Обслуживание передней подвески без демонтажа Стойка в сборе Нижний рычаг Стойка стабилизатора Задняя подвеска Обслуживание без демонтажа Управляющая тяга, верхний рычаг и нижний рычаг Продольный рычаг Амортизатор в сборе Стабилизатор поперечной устойчивости Балка заднего моста Передний мост Ступица переднего моста в сборе Приводной вал в сборе Задний мост Задняя ступица в сборе Колёса и шины |
Нижний рычагДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА ОСТОРОЖНО • Детали, отмеченные индексом "*1>>, должны быть первоначально затянуты с небольшим усилием, и полностью затянуты после того, как ненагруженный автомобиль будет опущен на землю. • Болты/гайки со стабилизатором трения обозначены индексом "*2>>. При снятии детали убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей подшипника и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.
Последовательность демонтажа 1. Гайки соединения датчика высоты передней части кузова с нижним рычагом <У автомобилей с датчиком высоты> 2. Гайка нижнего рычага Последовательность демонтажа (Продолжение) • Соединение стабилизатора поперечной устойчивости и стойки стабилизатора (См. Стр.33-14). 3. Нижний рычаг в сборе СНЯТИЕ НИЖНЕГО РЫЧАГА В СБОРЕ 1. Поднимите стабилизатор поперечной устойчивости как показано на рисунке и снимите его. ОСМОТР • Проверьте втулку на износ и на наличие повреждений. • Проверьте нижний рычаг на наличие изгибов и повреждений. • Проверьте состояние и форму всех болтов. НАЧАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА 1. Подвигайте шарнир нижнего рычага за ось и измерьте начальный вращающий момент шарнира нижнего рычага с помощью специальной головки устройства предварительного натяга (МВ991006). Номинальное значение: 2,2 - 4,1 Нм 2. Если измеренная величина момента не соответствует номинальному значению, замените нижний рычаг в сборе. 3. Если измеренная величина момента соответствует номинальному значению, проверьте люфт шарнира нижнего рычага и убедитесь, что при его вращении не возникает ощущения засоренности. При отсутствии люфта и ощущения засоренности он пригоден к использованию. ПРОВЕРКА ПЫЛЬНИКА ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА 1. Обследуйте пыльник пальцами на наличие трещин или повреждений. 2. При наличии на пыльнике трещин или повреждений замените нижний рычаг в сборе. ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пыльнике имеются трещины или повреждения, шарнир мог быть поврежден. При повреждении пыльника в процессе обслуживания замените его. ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА При случайном повреждении пыльника в процессе обслуживания замените его следующим образом: 1. Снимите пыльник. 2. Нанесите универсальную смазку на внутреннюю поверхность и кромку пыльника. 3. С помощью специального инструмента для снятия и установки шарниров (МВ990800) установите пыльник так, чтобы он касался нижнего рычага. 4. Обследуйте пыльник пальцами на наличие трещин или повреждений. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ВТУЛКИ НИЖНЕГО РЫЧАГА Замените заднюю втулку в следующем порядке. 1. Для снятия втулки используйте следующие специальные инструменты: • МВ992119 (Устройство для снятия и установки втулки рычага) • МВ990979 (кольцо) • МВ990890 (Основание втулки задней подвески) 2. Для запрессовки втулки используйте следующие специальные инструменты: • МВ992119 (Устройство для снятия и установки втулки рычага) • МВ990979 (кольцо) • МВ990890 (Основание втулки задней подвески) 3. Запрессуйте втулку таким образом, чтобы ее выступ располагался в направлении, указанном на рисунке. 4. Производите запрессовку втулки до тех пор, пока специальный инструмент не коснется нижнего рычага. |
micubisi-lancer@yandex.ru |